Внимание! Если с Вами связались неизвестные Вам личности с предложением обновить информацию о Вас на портале «Страхование сегодня» — скорее всего это мошенники, действующие от имени сотрудников редакции.
Обязательно уточняйте по ранее известным Вам контактам реальность и благонадёжность таких запросов и не сообщайте мошенникам информации, которая поможет им похитить Ваши средства. Обратите внимание —
только мошенники могут запрашивать коды, которые приходят на Ваш телефон с портала Госуслуг.
Администрация
Советник генерального директора по маркетингу и развитию ОАО «АльфаСтрахование», генеральный директор ООО «Сафекс Консалтинг»
Михаил Сафран родился 30 декабря 1972 года в Москве.
В 1995 году с отличием окончил Иерусалимский университет по специальности «Экономика». В 2001 году получил степень МВА по специальности маркетинг и информационные системы в Тель-авивском университете. Кроме этого постоянно повышал свою квалификацию на курсах по маркетингу и продажам.
В начале своей карьеры работал агентом по продаже абонементов кабельного телевидения, аккаунт-менеджером в рекламном агентстве, медиа-директором NTV International (Тель-Авивский офис). Отвечал за программинг, руководил аналитическим отделом планирования рекламных блоков, занимался медиа-планированием.
Затем был назначен директором дочерней структуры рекламного агентства «Mccann Erickson» («Маккен Эриксон») в Израиле. В рамках сетевого агентства организовал русскоязычное рекламное агентство в Израиле и за 3,5 года работы вывел его на первое место на рынке.
В декабре 2004 года был назначен директором по маркетингу группы компаний РОСНО. В компании и во всех ее дочерних структурах курировал маркетинг, качество обслуживания, PR, интернет-продажи. В 2005 году под его началом был разработан единый корпоративный стиль РОСНО, бренд компании, успешно проведены имиджевые (в том числе направленные на работников РОСНО) и стимулирующие кампании, создан единый технологичный coll-центр. Кроме того, введены стандарты качества и его регулярный мониторинг, а также началась компания внедрения маркетинговой деятельности в регионах.
В сентябре 2008 года занял должность вице-президента – руководителя блока маркетинга и развития бизнеса Промсвязьбанка.
Женат, двое детей. Хобби: спорт, туризм, литература.