|
|
Эксперты
 Перейти к списку экспертов
Внимание! Если с Вами связались неизвестные Вам личности с предложением обновить информацию о Вас на портале «Страхование сегодня» — скорее всего это мошенники, действующие от имени сотрудников редакции.
Обязательно уточняйте по ранее известным Вам контактам реальность и благонадёжность таких запросов и не сообщайте мошенникам информации, которая поможет им похитить Ваши средства. Обратите внимание —
только мошенники могут запрашивать коды, которые приходят на Ваш телефон с портала Госуслуг.
Администрация
Алехина Ирина Геннадьевна
Исполнительный директор, член президиума, руководитель комиссии по страхованию Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»
Ирина Геннадьевна Алехина родилась 31 января 1955 года в Мурманске.
Закончила Ленинградский электротехнический институт им. В.И. Ульянова (Ленина), Школу страхового бизнеса.
Работала в системе образования, занималась издательской деятельностью.
В апреле 1994 года создала журнал «Страховое ревю», в 1995 году возглавила одноименный Издательский дом.
Организатор Международной конференции по страхованию стран СНГ и Балтии, проводимой в Дагомысе.
Входила в экспертный совет Федеральной службы страхового надзора (ФССН), подкомиссию по межбанковскому и инвестиционному сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Казахстан, комиссию Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по рейтингам, рабочую группу IFC, совет по вопросам страхования в сфере строительства при Ассоциации Строителей России, комиссии Росстроя, страховую секцию научно-экспертного совета комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению. Принимала участие в заседаниях Коллегии Министерства финансов РФ. Выступала с лекциями по страховой тематике в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Высшей школе экономики.
Член экспертного совета Российской общественной премии в области страхования «Золотая Саламандра».
В июле 2004 года была избрана президентом Некоммерческого партнерства «Национальная страховая гильдия». В компетенции – разработка и утверждение стратегии развития, руководство деятельностью гильдии, прием новых членов.
Член президиума Ассоциации НП «ОПОРА», член президиума и правления Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». В апреле 2012 года стала исполнительным директором организации.
Актуализировано: 31 мая 2012 г.
|
|
Организация: Опора России
Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
| материалов: 1
РЕПЛИКИ
всего реплик: 4
Алехина Ирина Геннадьевна – упоминания Bсего упоминаний: 40
|
Новости – 2 материала, последний по времени – 16 февраля 2012 года, более года назад |
|
Пресса – 29 материалов, последний по времени – 14 сентября 2018 года, более года назад |
|
Пресс-релизы – 7 материалов, последний по времени – 26 октября 2012 года, более года назад |
|
Прямая речь – 2 материала, последний по времени – 20 мая 2011 года, более года назад |
|
Алехина Ирина Геннадьевна – реплики
всего реплик: 4
1 июля 2011 г. Какое решение ФАС принял решение по недавнему обращению «Опоры России» о защите конкуренции и борьбе с неправомерными действиями крупных страховщиков?
Президент НП «Национальная страховая гильдия» Федеральная антимонопольная служба рассмотрела обращение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» и, в целом, поддержала ее предложения (материалы данного обращения, а также решение ФАС об их поддержке опубликованы порталом «Страхование сегодня»: https://www.insur-info.ru/comments/724). По вопросам ОСАГО действующий порядок формирования Президиума РСА позволяет принимать решения, которые создают преференции первой десятке страховщиков, ущемляя интересы большинства членов профессионального союза. ФАС предложил в целях создания равных условий деятельности членов РСА дополнить ст.24 закона № 40-ФЗ нормой, устанавливающей порядок формирования органов управления профобъединения страховщиков (письмо ФАС от 04.07.10 № ИА/20588), данное предложение поддержано Минфином РФ. Кроме того, в целях предотвращения возможного ограничения конкуренции и необоснованного отказа от заключения или прекращения договора представительства ФАС России считает необходимым ввести закрытый перечень оснований для отказа от представительства и ряд других изменений. В РСА за прошедшие годы проделана огромная работа по формированию данного сектора рынка, было бы неверно из положительного примера перейти в отрицательный. По вопросу ОПО, на взгляд ФАС, предусмотренный законом порядок не содержит ограничений конкуренции и внесения в него изменений не требуется. Однако ряд документов НССО, а также трактовка законодательных норм содержат спорные, с точки зрения антимонопольного законодательства, положения. Что касается новых требований к уставным капиталам, по мнению ФАС, сокращение числа страховщиков может привести к ограничению конкуренции и, как следствие, к ухудшению качества предоставляемых страховых услуг и увеличению их стоимости. Уже стало общим штампом заявление, что финансовая устойчивость и платежеспособность страховщиков достигаются не механическим повышением размера уставного капитала, а развитием системы пруденциального надзора. Но вопрос не только в этом. К сожалению, вводимая с 1.01.12 норма предусматривает слишком маленький переходный период – полтора года. Это ударило не только по российским, но и по иностранным инвесторам - квота выбрана, многие работающие компании технически не успели провести процедуру увеличения капитала. Поэтому ФАС поддерживает предложение «Опоры России» о введении 6-летнего переходного периода для уже действующих страховых организаций, распространив новые требования только на вновь создаваемых страховщиков.
22 июля 2010 г. Какие проблемы и противоречия содержит принятый Думой в первом чтении законопроект «Об обязательном медицинском страховании в РФ»?
Президент НП «Национальная страховая гильдия» В законопроекте есть как основные спорные вопросы, так и некоторые более мелкие шероховатости. Например, и в действующем законе, и в новом законопроекте дается определение, что страховые компании в системе ОМС работают на некоммерческой основе. Эта формулировка рождает многовариативные предложения, например, снять требование о необходимости уставного капитала, отменить лицензирование и т.д. - поскольку деятельность некоммерческая. На мой взгляд, это не связанные вещи. СМО – субъект страхового рынка, оказывающий никак не медицинскую, а финансовую услугу. Лицензия – это не только допуск на финансовый рынок, но и реальная возможность осуществлять надзор и контроль, а также это действенный механизм вывода с этого рынка недобросовестного или не профессионально работающего игрока. И у СМО есть риски, а, следовательно, как оператор финансового рынка, как Страховщик, она должна иметь уставный капитал. Другое дело, что к его величине устанавливаются иные требования, чем те, которые действуют в отношении других страховщиков. Формулировка «работа на некоммерческое основе» не исключает предпринимательскую деятельность и, следовательно, извлечение прибыли. Другое дело, что в данном случае прибыль не является основной (уставной) целью, но вполне допустима как неосновная. СМО не объединение и не некоммерческая организация в смысле законно РФ «О некоммерческих организациях» поэтому достаточно было бы просто указать на то, что в качестве уставной цели деятельности СМО не имеет право прописывать извлечение прибыли.
29 апреля 2008 г. Достаточные ли меры защиты от демпинга на рынке страховых услуг предлагаются сегодня государственными органами ?
Президент НП «Национальная страховая гильдия» Боюсь, это не так. В борьбе за свободную конкуренцию пока отдается в жертву финансовая устойчивость и, главное, платежеспособность финансовых организаций. В апреле, наконец, состоялся диалог между ФАС, ФССН и финансовым рынком, определивший позиции. Надеюсь, ценовая конкуренция при госзаказах все-таки останется в разумных пределах. Самое дешевое предложение на рынке финансовых услуг далеко не самое качественное. Конкуренция в рамках расходов на ведение дела понятна, все остальное – от лукавого. Кстати, на защите страхователя стоит Налоговый кодекс (ст.40).
|
|