Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Внимание! Если с Вами связались неизвестные Вам личности с предложением обновить информацию о Вас на портале «Страхование сегодня» — скорее всего это мошенники, действующие от имени сотрудников редакции. Обязательно уточняйте по ранее известным Вам контактам реальность и благонадёжность таких запросов и не сообщайте мошенникам информации, которая поможет им похитить Ваши средства. Обратите внимание — только мошенники могут запрашивать коды, которые приходят на Ваш телефон с портала Госуслуг.
Администрация
Тюрников Николай Сергеевич
Генеральный директор ООО «Современные юридические решения», Президент Ассоциации защиты страхователей
Тюрников Николай Сергеевич

Николай Сергеевич Тюрников окончил Государственный Университет – Высшую Школу Экономики, аспирантуру Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.


С 2001 по 2007 годы прошел путь до заместителя начальника юридического управления ОСАО «Ингосстрах».


Входил в состав комитета по правовым вопросам Российского Союза Автостраховщиков (РСА), правовых комитетов Российского ядерного страхового пула (РЯСП) и Российского антитеррористического страхового пула (РАТСП). Участвовал в работе комиссии по арбитражу национального комитета Международной торговой палаты.


С 2007 по 2010 годы являлся генеральным директором консалтинговой компании в области страхования Uberrima Fides Company.


Впоследствии занял должность генерального директора ООО «ГлавСтрахКонтроль», специализирующегося на предоставлении услуг страхователям в спорах со страховыми компаниями.

Актуализировано: 28 ноября 2012 г.

Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ   |  материалов: 1
РЕПЛИКИ
всего реплик: 3
Тюрников Николай Сергеевич – упоминания
Bсего упоминаний: 597
Новости5 материалов, последний по времени – 9 апреля 2014 года, более года назад
Пресса580 материалов, последний по времени – 8 августа 2021 года, более года назад
Пресс-релизы11 материалов, последний по времени – 18 мая 2021 года, более года назад
Прямая речь1 материал, последний по времени – 12 мая 2010 года, более года назад
Тюрников Николай Сергеевич – реплики
 всего реплик: 3
 13 декабря 2010 г.
Нужно ли создавать третейский суд или какую-то подобную инстанцию для разрешения страховых споров, по аналогии с инициативой Павла Медведева для банковских споров?
Генеральный директор ООО «ГлавСтрахКонтроль», президент Ассоциации лиц, оказывающих услуги страхователям по урегулированию страховых случаев (Ассоциация защиты страхователей)
Совершенно очевидно, что существующая система защиты интересов страхователей может быть дополнена новыми элементами. ФССН не имеет полномочий вмешиваться в гражданско-правовые споры субъектов, о чем сообщает каждому страхователю или потерпевшему, обратившемуся в службу с жалобой, а осуществляет проверку, о ходе проведения которой и результатах у обратившихся за защитой нет информации. На суды, безусловно, приходится все увеличивающаяся нагрузка от судебных споров. Отсутствие альтернативной подсудности и возможности страхователя обратиться в суд по своему месту нахождения, а не только по месту нахождения страховщика, содержит коррупционную составляющую.
В настоящее время необходимо создание специализированного института разрешения страховых споров – центра медиации, третейского суда либо страхового омбудсмена. Только создавать первые два необходимо, обеспечив баланс интересов страхователей (организаций, занимающихся защитой их прав) и страховщиков, а последний – не по примеру П.Медведева, который в настоящее время действует на основании договоренностей ряда банков и своего депутатского статуса, а по примеру этого института в Швеции или Великобритании, установив упрощенный порядок исполнения его решений.
 12 ноября 2010 г.
Какие негативные явления в агростраховании показали летние пожары 2010 года?
Генеральный директор ООО «ГлавСтрахКонтроль», президент Ассоциации лиц, оказывающих услуги страхователям по урегулированию страховых случаев (Ассоциация защиты страхователей)
В настоящее время не более 10% сельскохозяйственных товаропроизводителей страхуют свой урожай. Очевидно, более развитый страховой рынок, а также необходимое законодательство позволили бы увеличить долю застрахованных сельскохозяйственных производителей. Вступление в силу закона «О сельскохозяйственном страховании, осуществляемом с государственной поддержкой» может значительно увеличить количество застрахованных хозяйств – до 80 или 90%. При этом проблемы, с которыми сталкиваются страхователи на стадии исполнения договора, необходимо решать параллельно. Если не придать этому значения сейчас, то отсутствие отлаженных механизмов урегулирования страховых случаев может повлечь лишь разочарование в институте страхования, а вовсе не вовлечь в него большее количество страхователей. В таком случае государство по-прежнему вынуждено будет насаждать страховую культуру обязательными видами и дотациями, за что борются страховщики, но в чем объективно нет необходимости на развитом рынке.
Среди наиболее значимых проблем можно отметить отсутствие стандартных правил страхования и единой методологии урегулирования убытков, единых критериев опасных природных явлений, контроля со стороны государства и системы отчетности страховщиков, обеспечивающей возможность раннего диагностирования проблем с финансовой устойчивостью, выявления случаев неисполнения обязательств страховщиками и принятия решений по ним.
 9 сентября 2009 г.
Можно ли повысить эффективность работы юридических служб страховых компаний в условиях оптимизации расходов?
Директор корпоративного блока ООО «ГлавСтрахКонтроль»
Причиной того, что юридические службы часто работают неэффективно, а количество юристов превышает необходимое, является сам механизм формирования юридических служб. Как только в недавно созданной компании выявляется потребность в юридическом сопровождении, туда принимают на работу первого юриста, который будет обеспечивать юридическое сопровождение day-to-day. По прошествии времени он убеждает руководителя, что необходимо принять второго юриста вследствие возросшего объема работы. Далее в компании появляются все новые и новые работники, и далеко не всегда рост численности соответствует реальным потребностям бизнеса. Руководитель часто не обладает нужной информацией и временем, чтобы самостоятельно разобраться, как должна быть организована юридическая служба в компании, и поэтому не всегда может оценить эффективность деятельности юристов. На наш взгляд, есть несколько оценочных показателей, в случае недостижения которых у страховщика есть основания для проверки деятельности юридического подразделения. Во-первых, суммы, взысканные по суброгации, должны составлять не менее 12% от суммы выплат; во-вторых, процент снижения (доля выигранных сумм по входящим искам без учета суброгации) должен быть более 50%; и в-третьих, объем бизнеса компании в расчете на одного юриста должен составлять более 200 миллионов рублей в год. Безусловно, эти показатели не являются абсолютным benchmark, большое значение имеет эффект масштаба. Тем не менее, в условиях жесткой конкуренции страховщики не должны содержать раздутые юридические подразделения. Необходимо вовремя диагностировать перегибы и реально оценить результативность деятельности юридического подразделения, соотношение объема бизнеса и количества юристов, эффективность суброгационно-регрессной деятельности, адекватность защиты интересов компании. Чтобы повысить эффективность юридической службы, компания может провести такой анализ и на его основе принять решение о сокращении штата, увольнении части юристов, перераспределении функциональных обязанностей между существующими юристами или целесообразности привлечения юридического аутсорсинга.