Отдел интерактивного продвижения ОСАО «Россия» продолжает работу по модернизации внешнего сайта компании
Отдел интерактивного продвижения ОСАО «Россия» продолжает работу по модернизации и наполнению внешнего сайта компании.
Усилиями отдела интерактивного продвижения ОСАО «Россия» в июне был создан электронный каталог музея Истории страхования жизни, содержащий информацию о 200 экспонатах, а также изменен дизайн главной страницы www.ros.ru.
В планы подразделения на июль-август входит обновление информации о филиальной сети на внешнем сайте ОСАО «Россия»: объем информации о филиалах Общества будет значительно увеличен, а ее структура претерпит существенные измения.
«Корпоративный сайт является лицом компании в интернет-сообществе, поэтому работа его по развитию должна вестись непрерывно, - комментирует начальник отдела интерактивного продвижения ОСАО «Россия» Александр Буханов. - Только функциональность и полезность корпоративного сайта позволят увеличить его популярность и привлечь новых посетителей. В связи с этим в последние месяцы нами была проведена работа по поисковой оптимизации ресурса, добавлены новые сервисы и модернизирован ряд разделов. В настоящий момент ведётся работа по расширению информационного присутствия филиалов Общества на сайте. С этой целью была доработана структура раздела «Филиальная сеть» и размещена расширенная информация о Краснодарском филиале. В дальнейшем планируется разместить на внешнем сайте информацию по остальным филиалам компании».