Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Вопросы и ответы

Задайте вопрос экспертам  (открыть / закрыть)
10 апреля 2019 года
Выплаты по «Союзу» действительно рекордные, однако я уверен, что страховщик «первой руки» - компания «Согласие» - свои обязательства, безусловно, выполнит в полном объеме. Дальше вступит в действие система перестрахования, и я не сомневаюсь, что международные перестраховщики, после разбора всех обстоятельств и сбора документов, также выполнят свои обязательства по договорам перестрахования?
Отвечает Игорь Юргенс:
Игорь Юргенс
Профессор кафедры управления рисками и страхования, директор Центра устойчивого развития МГИМО (Университета) МИД РФ, глава наблюдательного совета АО «Эксперт РА»
Действительно ли недоверие населения является одним из основных факторов?
Если говорить о доверии людей к страховой отрасли, то, по данным «Ромир», 44% населения настроены лояльно, а 27% – стали меньше доверять страховым компаниям. Таким образом, более 50% населения – это та зона, с которой нам нужно работать, как в рамках ВСС, так и каждой страховой компании. Только повысив доверие людей к страхованию, мы сможем достичь роста доли страхового сектора в ВВП. Мы видим четкую позицию Банка России и правительства – финансовые институты должны быть открытыми и прозрачными – и мы поддерживаем это. Важно, чтобы клиент получал достоверную информацию о продуктах и услугах. Но мы знаем, что на рынке есть проблемы в этой части. Зачастую сегодня клиент по тем или иным причинам встречается с различными трудностями. А любой негатив, связанный с нашей работой, моментально уходит в интернет, социальные сети, что не прибавляет имиджа страховой отрасли. Сейчас очень много говорится о быстрорастущем сегменте ИСЖ. Во всем мире страховые компании управляют триллионами накоплений граждан. К этому стремимся и мы - но придут ли они к нам и когда? Все зависит только от нас, нам необходимо работать честно. Мы можем влиять на имидж рынка и влияем ежедневно, в первую очередь, своей работой. Один из примеров: я очень рад тому, что компания «Росгосстрах» под руководством нового генерального директора Николауса Фрая и председателя Совета директоров Михаила Михайловича Задорнова кардинально меняется, что положительно сказывается на страховой отрасли, укрепляя ее имидж.