УпоминанияКоханюк Мария
Руководитель центра интернет-продаж СОАО «Военно-страховая компания» (ВСК)
Время новостей Почти пять лет назад, в ноябре 1999 года, в российской Сети появился первый виртуальный магазин по продаже страховых полисов. Его открыла компания «Ренессанс Страхование». Как прогнозировали оптимисты, через несколько лет продажи через Интернет должны были составить по крайней мере 10% от общего сбора страховой премии российскими компаниями, открывшими свои интернет-офисы. В качестве факторов, благоприятствующих развитию нового бизнеса, назывались снижение издержек страховщиков на поиск и обслуживание клиентов, а также рост конкуренции на рынке страхования, стимулирующий предложение новых услуг. Интернет рассматривался как инструмент, который позволит скорректировать соотношение частных и корпоративных клиентов страховых компаний в пользу физических лиц. Однако и сейчас, пять лет спустя, сборы страховой премии в Интернете составляют всего несколько процентов от общего сбора страховых компаний, предлагающих свои полисы в Сети.
|