Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Упоминания

Попов Иван Иванович
Директор департамента урегулирования убытков АО «МАКС»

Страницы:   1 2 

25 марта 2025 г.  |  Пресса
Известия
В России распространилась схема обмана, которую активно используют недобросовестные автоюристы, рассказали «Известиям» в «Т-Страховании». После ДТП к автомобилисту приезжают аварийные комиссары — они узнают о ДТП по своим каналам и онлайн-картам и в других источниках. Вместе с автоюристом они убеждают человека подписать договор, который дает им право требовать выплату со страховщика вместо клиента. Якобы это избавляет от волокиты и клиент сразу получает наличные. При этом аферисты сильно — иногда в несколько раз — занижают сумму выплаты. На ремонт в итоге человеку уже не хватает. В том, как действовать после аварии, чтобы не стать жертвой обмана, разбирались «Известия».
19 марта 2025 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
Страховые компании продолжают испытывать сложности с восстановительным ремонтом по ОСАГО. Проблемы связаны с закупкой и поставкой новых автомобильных запчастей в условиях санкционных ограничений. Устанавливать бывшие в употреблении компоненты можно, но только если на это согласится клиент. Если же нет, то есть вероятность, что ждать поставку новой детали придется долго. А у страховщика по закону до сих пор есть только 30 рабочих дней, чтобы завершить ремонт. В сложившейся ситуации страховое сообщество выступило с предложением в правительство разрешить использование бывших в употреблении запчастей при ремонте автомобилей по ОСАГО. По состоянию на начало марта текущего года вопрос находится в проработке.
31 января 2025 г.  |  Пресса
Известия
Детали для иномарок в России подорожали за 2024 год в среднем на 20-50% - это в разы быстрее средней инфляции (9,5%), выяснили «Известия». Хуже всего ситуация оказалась с европейскими марками: Mercedes, BMW, Volvo, Skoda, Audi и Volkswagen. Проблема в том, что сложности с поставкой деталей из-за санкций и трудностей с оплатой только нарастают. Среди других факторов автосервисы и страховщики называют скачки курсов валют и общую инфляцию. При этом сроки ремонта также увеличиваются из-за проблем с логистикой, а полисы каско дорожают. Усугубится ли ситуация в 2025-м или можно ждать улучшений - в материале «Известий».
15 ноября 2024 г.  |  Пресса
Известия
Россиянам могут дать право самостоятельно выбирать сервис для ремонта по ОСАГО. Такую инициативу страховщиков поддержали в ЦБ. Это расширяет возможности клиентов, заявил «Известиям» директор департамента страхового рынка Банка России Илья Смирнов. Сейчас станцию техобслуживания можно выбрать только из тех, с которыми у страховщика заключен договор. Однако многие из них отказываются проводить ремонт — они не успевают починить авто за 30 дней из-за долгих сроков поставки запчастей. И в 95% случаев клиент получает денежную выплату, которой может не хватить на восстановление машины, предупреждают эксперты. Поможет ли нововведение повысить долю ремонта по ОСАГО и облегчит ли это жизнь автовладельцам — в материале «Известий».
16 октября 2024 г.  |  Пресса
Известия
У поставщиков возникли новые трудности с доставкой автозапчастей — порядка 30–40% контейнеров стали зависать перед отправкой из-за проблем с платежами. Об этом «Известиям» рассказал глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. Из-за усугубившихся сложностей с платежами деньги не получается перевести отправителю, поэтому груз задерживают. В итоге цена доставки и стоимость запчастей повышаются. Страховщики подтвердили информацию — задержки сейчас возникают при доставках из стран Европы и Китая. Скажется ли это на цене ОСАГО и возможности отремонтировать авто по страховке — в материале «Известий».
4 сентября 2024 г.  |  Пресса
Общественное телевидение России (ОТР)
3 сентября 2024 г.  |  Пресса
Известия
Страховщики предложили при ремонте по ОСАГО увеличить максимальное расстояние от места жительства потерпевшего до станции техобслуживания вдвое, до 100 км. А также разрешить компаниям выдавать направление на ремонт в сервис, который выбрал сам клиент, даже если у страховой не заключен с ним договор. Такие инициативы в августе Российский союз автостраховщиков направил в Минфин и ЦБ, выяснили «Известия». Изменения позволят ремонтировать авто по ОСАГО в условиях дефицита запчастей. Сейчас в 95% случаев клиент получает денежную выплату, которой может не хватить на восстановление.
13 августа 2024 г.  |  Пресса
Известия
Россиянам в этом году чаще стало не хватать лимита выплат в 400 тыс. для ремонта авто по ОСАГО. Несмотря на то что пока это редкие случаи — у отдельных компаний их доля доходит до 5%, — тренд очевиден. Об этом «Известиям» рассказали в страховых. Причины — в удорожании деталей и проблемах с их поставками. Недостающую часть для восстановления машины оплачивает виновник аварии. Однако пересмотр лимитов даже по выплатам при ущербе жизни и здоровью (сейчас это 500 тыс. рублей) повлечет изменение цены полиса для всех водителей, предупредили в ЦБ. Устарел ли лимит за 10 лет и как приблизить размер компенсации по страховке к реальным расходам на ремонт авто — в материале «Известий».
12 декабря 2023 г.  |  Пресса
Известия
На фоне санкций сроки поставки автозапчастей стали доходить до полутора лет, рассказали «Известиям» в страховых компаниях. Детали ушедших из РФ брендов везут через третьи страны, но ожидание затягивается из-за задержек на таможне и препятствий в отправке на стороне автопроизводителей, объяснили участники рынка. Сложнее всего сейчас заказать комплектующие на японские авто (Lexus, Infinity) и некоторые европейские — например, Skoda и Mercedes. Страховщики не успевают ремонтировать машины по ОСАГО в отведенные законом 30 дней. Решить проблему можно, считают эксперты: следует разрешить использовать б/у детали. В ЦБ уверены — нужна методика оценки качества таких запчастей.
5 декабря 2023 г.  |  Пресса
Известия
В Центробанке назвали риски увеличения срока ремонта по ОСАГО до 45 дней. Из-за этого страховщики смогут затягивать работы и по российским авто, хотя с деталями для них проблем нет, заявил «Известиям» директор департамента страхового рынка регулятора Илья Смирнов. Сейчас инициатива буксует, хотя до этого Минфин ее поддержал. Но проблема до сих пор стоит остро: станции техобслуживания всё чаще отказываются от ремонта из-за длинных сроков поставки деталей, говорят участники рынка. Вместо восстановления авто пострадавшим в ДТП выплачивают деньги, которых часто не хватает. На какие машины дольше всего везут детали — в материале «Известий».
26 сентября 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
В июле 2023 года страховщиков обязали предоставлять клиенту возможность дистанционного урегулирования убытков по ОСАГО через сайт «Госуслуги». Дистанционность, впрочем, неполная: по закону требуется представить попавший в ДТП автомобиль на осмотр, а иногда могут потребовать на осмотр и оба авто: пострадавшего и виновника. Страховщики считают новшество позитивным, но предвидят и определенные сложности по мере его массового освоения автомобилистами.
31 июля 2023 г.  |  Пресса
Известия
Средняя цена каско выросла на 5-14% с начала года, заявили «Известиям» в крупнейших страховых компаниях. Основной причиной стало подорожание автомобилей и их ремонта: по данным дилеров, цены на запчасти уже увеличились на 20-30% с января. Ощутимее всего страховые тарифы поднялись для владельцев Mercedes — на 20-30%. Стабилизировать же ситуацию, по мнению отраслевых экспертов, могут помочь дальнейшая перенастройка логистики и запуск индустрии восстановления автозапчастей.
28 июля 2023 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
18 июля 2023 г.  |  Пресса
Лента.Ру
18 июля 2023 г.  |  Пресса
Известия
В России хотят разрешить использовать б/у автозапчасти при ремонте по ОСАГО и увеличить его сроки с 30 до 45 дней. Такие поправки готовят в Совфеде, рассказал «Известиям» зампред СФ Николай Журавлев. Начать стоит с деталей, которые не влияют на безопасность, но часто страдают в ДТП: крыльев, бамперов, капотов, отметил зампред ЦБ Филипп Габуния. По его словам, ремонт в течение 45 дней сейчас также часто становится необходимостью — страховщики не успевают поставить комплектующие в срок. Но важно не допустить злоупотреблений со стороны как компаний, так и клиентов. Участники рынка поддержали инициативы. При этом выбор формы возмещения должен остаться за клиентом, считают эксперты.
7 июля 2023 г.  |  Пресса
Логирус
«АльфаСтрахование» дополнил полисы КАСКО новым вариантом урегулирования убытков, если ремонт автомобиля невозможен или затягивается, по согласованию сторон страховой случай может быть урегулирован по правилам полной гибели: страхователь получает страховую сумму в полном объеме, а неисправный автомобиль переходит страховщику. Подобное урегулирование может инициировать страховая компания или клиент спустя шесть месяцев после обращения. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
19 января 2023 г.  |  Пресса
Газета.Ru

Страницы:   1 2