Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Веревкина Ольга
Директор Единого контакт-центра ПАО СК «Росгосстрах»
23 апреля 2020 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Санкт-Петербург
21 апреля 2020 г.  |  Пресс-релизы
Несмотря на очевидный и естественный в условиях карантина рост продаж электронных полисов ОСАГО, зафиксированный в первые две недели апреля Российским союзом автостраховщиков (+26% в сравнении с мартом), многие россияне по-прежнему склонны оформлять полисы «автогражданки» очно — в офисах страховщиков или при встрече со страховым агентом. Об этом свидетельствует существенное увеличение числа обращений клиентов в Единый контакт-центр компании «Росгосстрах».
7 апреля 2020 г.  |  Пресса
Тюменская линия
Тюменцы, попавшие в неприятную ситуацию, имеют возможность немедленно зарегистрировать страховой случай и получить помощь в стрессовой ситуации. Единый контакт-центр «Росгосстраха» в условиях ограничений из-за распространения коронавируса по-прежнему работает в круглосуточном режиме, операторы готовы как проконсультировать по продуктам и услугам старейшего страховщика страны, так и подсказать правильный порядок действий при наступлении страхового случая. Об этом сообщает пресс-служба компании.
2 апреля 2020 г.  |  Пресса
Парламентская газета
Стремительно распространяющийся по стране коронавирус не повлиял на работу Единого контакт-центра «Росгосстраха» — операторы по-прежнему доступны для клиентов компании круглосуточно и готовы как проконсультировать по продуктам и услугам старейшего страховщика страны, так и подсказать правильный порядок действий при наступлении страхового случая. И нагрузка на них в последнее время только возросла — количество звонков в марте выросло по сравнению с февралем на 10%. «Но при этом требуемый уровень качества клиентского сервиса мы соблюдаем — 80% клиентов получают ответ оператора в течение 20 секунд после набора номера», — заверяет директор ЕКЦ Ольга Веревкина.
2 апреля 2020 г.  |  Пресс-релизы
Стремительно распространяющийся по стране коронавирус не повлиял на работу Единого контакт-центра «Росгосстраха» — операторы по-прежнему доступны для клиентов компании круглосуточно и готовы как проконсультировать по продуктам и услугам старейшего страховщика страны, так и подсказать правильный порядок действий при наступлении страхового случая. И нагрузка на них в последнее время только возросла — количество звонков в марте увеличилось по сравнению с февралем на 10%. «Но при этом требуемый уровень качества клиентского сервиса мы соблюдаем — 80% клиентов получают ответ оператора в течение 20 секунд после набора номера», — заверяет директор ЕКЦ Ольга Веревкина.
21 декабря 2018 г.  |  Пресс-релизы