Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Киселев Сергей Васильевич
Генеральный директор ООО СФ «Адонис»
22 апреля 2024 г.  |  Пресса
РБК.Пермь
Действующий главный бухгалтер ООО «Страховая фирма «Адонис» Елена Доминова исполнила досудебное соглашение о сотрудничестве, изобличив соучастников в хищении 96,3 млн руб. Об этом стало известно в судебном заседании, где её выделенное в отдельное производство уголовное дело слушается в особом порядке. Организатором обналичивания денег Доминова назвала Дмитрия Перхуна, гендиректора «Адониса» (2003-2020 годы), сына первого секретаря Пермского обкома КПРФ Юрия Перхуна (1997-2001 годы).
16 января 2023 г.  |  Пресса
РБК.Пермь
31 марта 2010 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Пермь
В прошлом году пермский рынок страхования показал отрицательную динамику — сборы упали на 28%. Наибольшее падение пришлось на имущественное и личное страхование. Пока участники рынка не заметили кардинального улучшения ситуации, и кризис по-прежнему серьезно влияет на их бизнес. Однако страховщики фиксируют и парадоксальные тенденции: общая нестабильность приводит к тому, что их клиенты чаще задумываются о том, чтобы застраховать себя от несчастных случаев, хотя раньше от этого отказывались в первую очередь.