Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Монахова Ольга
Исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка

Страницы:   1 2 

2 апреля 2024 г.  |  Пресс-релизы
29 января 2024 г.  |  Пресс-релизы
3 августа 2023 г.  |  Пресс-релизы
23 июня 2023 г.  |  Пресс-релизы
16 декабря 2022 г.  |  Пресс-релизы
28 октября 2022 г.  |  Пресс-релизы
В жизни большинства россиян дедушки и бабушки принимали активное участие, выяснили накануне Дня бабушек и дедушек в СберСтраховании жизни. Главным качеством дедушки опрошенные назвали доброту, бабушки — весёлость. Более половины полагают, что современные дети могут научить дедушек и бабушек компьютерным навыкам — и взять у них уроки искренности и доброты. При этом россиянам важно помогать старшему поколению, а самая ценная форма поддержки — забота о здоровье.
28 января 2022 г.  |  Пресс-релизы
29 мая 2020 г.  |  Пресс-релизы
Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» накануне Международного дня защиты детей проанализировала статистику обращений клиентов к сервису «Образовательный консьерж», включенному в детские программы накопительного страхования. Выяснилось, что с начала 2020 года количество обращений родителей к образовательному консультанту выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Больше половины обращений за этот год пришлось на период самоизоляции (апрель-май 2020 года). При этом одним из самых популярных запросов стало дистанционное обучение.
8 мая 2020 г.  |  Пресс-релизы

Страницы:   1 2