Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Упоминания

Казиев Ринат
Международный эксперт управления авиационного страхования компании «Малакут»
8 мая 2019 г.  |  Пресса
Капитал.kz, Алматы
Ежегодно отечественные авиакомпании перевозят более 7 млн пассажиров. Но как часто казахстанцы страхуют себя, свой багаж и насколько это необходимо? Что делать, если страховой случай наступил, а полиса нет. К примеру, вы обнаружили, что ваш чемодан поврежден или из него пропали ценные вещи, или на борту вы получили травму. Как требовать возмещения? И отличается ли размер компенсации в случае, если вы летели внутренним или международным рейсом? На эти и другие вопросы корреспондента делового еженедельника «Капитал.kz» о правах пассажиров ответил международный эксперт управления авиационного страхования компании «Малакут» Ринат Казиев.