УпоминанияСеменова Алина
Директора департамента бизнес-обучения розничной сети ПАО СК «Росгосстрах»
В преддверии масштабного запуска новой линейки «коробочных» продуктов страхования здоровья, имущества и автострахования «Росгосстрах» провел несколько конференций для страховых агентов и сотрудников офисного канала продаж. Это принципиально новый для компании формат взаимодействия между рядовыми продавцами и топ-менеджерами, которые лично представили продукты, разъяснили их особенности, ответили на вопросы и привели аргументы, позволяющие заинтересовать клиентов в покупке. Перед агентами также выступили руководители компаний-партнеров «Росгосстраха», которые обеспечивают сервисное сопровождение договоров страхования и оказывают услуги клиентам: представители медицинских организаций, медицинского и юридического ассистанса, службы технической помощи на дорогах. Такой формат конференции позволяет агенту получить из первых рук знания, необходимые для того, чтобы не только предложить клиенту полис по доступной цене, но и подробно объяснить ему, какие обязательства и какую ответственность несет страховщик и его подрядчики.
|