Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Упоминания

Вишневский Роман Владимирович
Начальник управления маркетинга, рекламы и общественных связей ООО СК «ВТБ Страхование»
15 марта 2011 г.  |  Пресс-релизы
«ВТБ Страхование» запустило весеннюю рекламную кампанию, направленную на продвижение своей продуктовой линейки среди целевой аудитории. Кампания пройдет в марте-апреле 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Новороссийске, Уфе и Хабаровске. Масштабная рекламная кампания «ВТБ Страхование» включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в интернете и прессе.
3 августа 2010 г.  |  Пресса
Ведомости
Страховая «дочка» ВТБ, «ВТБ страхование», впервые получила прибыль. Компания существенно увеличила доходность на вложенный капитал — до 57% в 2009 г. по сравнению с отрицательными результатами в 2005-2008 гг., отмечают аналитики рейтингового агентства Fitch. Прибыль «ВТБ страхования» в прошлом году составила 428 млн руб., а в 2007-2008 гг. страховщик получил 49 млн и 47 млн руб. убытка соответственно, рассказал «Ведомостям» начальник управления развития «ВТБ страхования» Роман Вишневский. В эти годы компания закладывала фундамент для развития и в 2009 г. это принесло первые результаты, добавил он. По данным Fitch, административные расходы компании сократились на фоне быстрого роста объемов премий.