Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Гузовский Денис Сергеевич
Руководитель блока информационных технологий ПАО СК «Росгосстрах»
22 ноября 2022 г.  |  Пресс-релизы
21 ноября 2022 г.  |  Пресс-релизы
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на страховом рынке, «Росгосстрах» намерен в 2023 году завершить трехлетнюю программу ИТ-трансформации. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета для клиентов и агентов. Об этом в интервью порталу CNews сообщил руководитель Блока информационных технологий ПАО СК «Росгосстрах» Денис Гузовский.
21 ноября 2022 г.  |  Пресса
CNews.ru
10 ноября 2022 г.  |  Пресса
PrimaMedia, Владивосток
Уровень цифровизации в страховании растет: уже порядка 60% пользователей страховых услуг используют онлайн способы взаимодействия со страховыми компаниями. Это выяснила СК «Росгосстрах» в ходе опроса*, проведенного к Форуму инновационных финансовых технологий Банка России - FINOPOLIS. При этом только 28,3% респондентов указали онлайн-сервисы как единственный способ оформления страховых услуг. Таким образом, потенциал развития онлайн-сервисов на страховом рынке является достаточно высоким, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК «Росгосстрах».
10 ноября 2022 г.  |  Пресс-релизы
Уровень цифровизации в страховании растет: уже порядка 60% пользователей страховых услуг используют онлайн способы взаимодействия со страховыми компаниями. Это выяснила СК «Росгосстрах» в ходе опроса*, проведенного к Форуму инновационных финансовых технологий Банка России — FINOPOLIS. При этом только 28,3% респондентов указали онлайн-сервисы как единственный способ оформления страховых услуг. Таким образом, потенциал развития онлайн-сервисов на страховом рынке является достаточно высоким.
9 июня 2022 г.  |  Пресс-релизы