Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Упоминания

Турунов Андрей
Управляющий директор департамента клиентского опыта АО «Группа Ренессанс страхование»
23 марта 2023 г.  |  Пресса
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург
Петербуржцы стали чаще жаловаться на действия страховщиков. На сайте «Банки.ру» за неполный март жители города оставили уже больше негативных отзывов, чем за февраль, январь и декабрь. Часто жалобы касаются вопросов, не относящихся непосредственно к страхованию: технических сбоев, отсутствия ответов на интересующие клиента вопросы, а также проявлений человеческого фактора вроде невежливо разговаривающего оператора. Но все-таки большая часть обращений посвящена основным видам страхования. «Фонтанка» разбиралась — каким и почему.
20 сентября 2021 г.  |  Пресса
Известия
Количество жалоб клиентов на страховщиков за июль и август 2021-го увеличилось на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го и достигло 6,3 тыс. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Банка России. Общее повышение произошло в основном за счет жалоб на ОСАГО. Этот показатель вырос на 15,1% по сравнению с 2020-м и достиг 4,8 тыс. Основными причинами учащения жалоб в сегменте стало досрочное расторжение договоров и неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) из-за особенностей новой автоматизированной информационной системы (АИС) ОСАГО.