Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Мельников Виктор Владимирович
Эксперт страхового рынка
2 марта 2017 г.  |  Пресса
Финансы
В последние месяцы выдвигалась масса разнообразных предложений по реформированию системы ОСАГО. Некоторые на первый взгляд показались не лишенными смысла, но достаточно ли они были продуманы и пригодны для практического применения? Страховщики даже высказывали обеспокоенность, не приведет ли резкое увеличение числа законодательных инициатив по реформированию обязательного страхования ответственности автовладельцев (ОСАГО) к еще большей дестабилизации рынка с самыми нежелательными последствиями в «социально чувствительном сегменте» (Финмаркет, 9.11. 2016).
30 сентября 2016 г.  |  Пресса
Финансы
В европейских странах законы о страховании автогражданской ответственности начали приниматься еще в начале XX века. В России же соответствующий закон (Федеральный закон от 25.04. 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», сокращенно ОСАГО) вступил в силу только с 1.07.2003, т.е. практически со столетним опозданием. Однако более чем тринадцатилетний срок действия закона с учётом того, что в распоряжении российских разработчиков положений закона и правил ОСАГО, других необходимых документов уже имелся богатый зарубежный опыт, не так уж и мал, чтобы появился нормальный и отработанный продукт, в основном отвечающий международным стандартам и реальным потребностям страхователей.
5 октября 2012 г.  |  Пресса
Московский комсомолец
7 августа 2012 г.  |  Пресса
Российская бизнес-газета
24 июля 2012 г.  |  Пресса
Российская газета
Предложение группы депутатов Госдумы оформлять полисы ОСАГО непосредственно на граждан, имеющих водительские права, без привязки к тому или иному транспортному средству вызвало большой резонанс в обществе. Депутаты считают, что закреплять ОСАГО за автомобилями изначально абсурдно, поскольку страховка распространяется именно на ответственность человека. Однако такое мнение могло возникнуть только у людей, плохо знакомых со страховым делом.
20 февраля 2004 г.  |  Прямая речь
1 июля 2003 г.  |  Прямая речь
Одним из главных препятствий для участия небольших компаний в обязательном страховании автогражданской ответственности считаются высокие взносы, необходимые для членства в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Мнения страховщиков об адекватности этих взносов расходятся. Одни считают их дополнительной гарантией для застрахованных граждан, другие - попыткой крупных компаний потеснить небольших страховщиков на этом рынке. Где золотая середина?