Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Пучков Родион Александрович
Управляющий директор по клиентскому опыту ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
22 мая 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
Ускоряющаяся с каждым годом цифровизация не обходит стороной ни одну отрасль экономики. Страхование не исключение: в этом сегменте активно внедряется искусственный интеллект, происходит автоматизация. О том, как страховые компании сокращают сроки рассмотрения заявлений и повышают качество клиентского опыта и какую роль в этом играют современные технологии, рассказал “Ъ” управляющий директор по клиентскому сервису СберСтрахования жизни Родион Пучков.
22 августа 2023 г.  |  Пресс-релизы