Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Упоминания

Люкин Игорь Анатольевич
Заместитель генерального директора ООО СК «Абсолют страхование»

Страницы:   1 2 3 

19 марта 2025 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
Страховые компании продолжают испытывать сложности с восстановительным ремонтом по ОСАГО. Проблемы связаны с закупкой и поставкой новых автомобильных запчастей в условиях санкционных ограничений. Устанавливать бывшие в употреблении компоненты можно, но только если на это согласится клиент. Если же нет, то есть вероятность, что ждать поставку новой детали придется долго. А у страховщика по закону до сих пор есть только 30 рабочих дней, чтобы завершить ремонт. В сложившейся ситуации страховое сообщество выступило с предложением в правительство разрешить использование бывших в употреблении запчастей при ремонте автомобилей по ОСАГО. По состоянию на начало марта текущего года вопрос находится в проработке.
6 марта 2025 г.  |  Пресс-релизы
Число страховых случаев по договорам страхования имущества физических лиц, которые урегулируются дистанционно, стремительно растет. В феврале 2024 года компания «Абсолют Страхование» запустила инновационную услугу «Рососмотр», направленную на упрощение процесса урегулирования убытков. Сервис «Рососмотр» исключает необходимость привлечения независимого эксперта: клиенты могут самостоятельно проводить осмотр пострадавшего имущества. В результате доля удаленного урегулирования страховых событий по договорам добровольного страхования жилья за год составила 53% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком.
30 января 2025 г.  |  Пресс-релизы
27 ноября 2024 г.  |  Пресса
Известия
В России хотят на уровне закона разрешить ремонт б/у запчастями по ОСАГО. Письмо с таким предложением Российский союз автостраховщиков (РСА) направил в правительство и депутатам. В кабмине уже поручили профильным ведомствам проработать инициативу. В ЦБ и Минфине подчеркнули, что важно не допустить снижения безопасности на дорогах и качества ремонта. В НИИ автотранспорта провели для этого исследование. Там рекомендовали разрешить восстановление б/у запчастями только для авто старше шести лет и ввести ограничение по ряду категорий машин и комплектующих. Насколько это снизит стоимость и сроки ремонта — в материале «Известий».
15 ноября 2024 г.  |  Пресса
Известия
Россиянам могут дать право самостоятельно выбирать сервис для ремонта по ОСАГО. Такую инициативу страховщиков поддержали в ЦБ. Это расширяет возможности клиентов, заявил «Известиям» директор департамента страхового рынка Банка России Илья Смирнов. Сейчас станцию техобслуживания можно выбрать только из тех, с которыми у страховщика заключен договор. Однако многие из них отказываются проводить ремонт — они не успевают починить авто за 30 дней из-за долгих сроков поставки запчастей. И в 95% случаев клиент получает денежную выплату, которой может не хватить на восстановление машины, предупреждают эксперты. Поможет ли нововведение повысить долю ремонта по ОСАГО и облегчит ли это жизнь автовладельцам — в материале «Известий».
12 апреля 2024 г.  |  Пресс-релизы
20 ноября 2023 г.  |  Пресс-релизы
17 июля 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Схема оформления мелких аварий без ГИБДД с помощью камер на МКАД, запущенная несколько месяцев назад мэрией Москвы, массовой так и не стала. Власти передали страховщикам пока 300 видеороликов, позволяющих определить обстоятельства ДТП и принять решение о компенсации ущерба пострадавшим. Опрошенные “Ъ” представители страховых компаний отмечают, что зачастую просто не успевают получить необходимые для принятия решения данные: ЦОДД хранит видео всего пять дней, а граждане приходят с заявлениями об урегулировании убытков позже. Порой и качество съемки не позволяет определить даже марку транспортного средства. Чиновники уже заявили о готовности улучшать сервис.
23 марта 2023 г.  |  Пресса
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург
Петербуржцы стали чаще жаловаться на действия страховщиков. На сайте «Банки.ру» за неполный март жители города оставили уже больше негативных отзывов, чем за февраль, январь и декабрь. Часто жалобы касаются вопросов, не относящихся непосредственно к страхованию: технических сбоев, отсутствия ответов на интересующие клиента вопросы, а также проявлений человеческого фактора вроде невежливо разговаривающего оператора. Но все-таки большая часть обращений посвящена основным видам страхования. «Фонтанка» разбиралась — каким и почему.
20 февраля 2023 г.  |  Пресс-релизы
16 февраля 2023 г.  |  Пресс-релизы

Страницы:   1 2 3