Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Саркисов Арсен Эдуардович
Индивидуальный предприниматель, руководитель корпоративных продаж «АРС страхование»
31 июля 2024 г.  |  Пресса
РБК (RBC.ru)
Внедрение программы добровольного медицинского страхования в компании — сложный, многокомпонентный процесс. По опыту работы с клиентами консалтинговой компании «АРС страхование», для правильного решения нужно хорошо знать рынок ДМС, а у менеджеров со стороны клиента не всегда есть возможность войти во все нюансы. В результате ошибок, которые совершают компании при выборе программы ДМС, вместо желанной лояльности сотрудников можно получить негатив и пожалеть о потраченных деньгах. Рассказываю о том, где чаще всего можно споткнуться в этом непростом процессе.