Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Новикова Алина Андреевна
Руководитель направления digital-маркетинга АО «АльфаСтрахование»
6 декабря 2024 г.  |  Пресса
Sostav.ru
Страховая компания «АльфаСтрахование» обратилась к Media Instinct Group и First Data, чтобы запустить рекламную кампанию страхового полиса ОСАГО и с помощью инструментов First Data увеличить конверсии в покупку на официальном сайте. Целевая аудитория была выбрана широкая: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет, проживающие на территории России. Рекламная кампания стартовала в конце февраля 2024 года. Каких результатов удалось достичь, Sostav рассказала команда проекта.