Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Порватов Михаил Николаевич
Заместитель директора департамента развития имущественного страхования физических лиц Всероссийского союза страховщиков, заместитель редседателя комитета Российского Союза Автостраховщиков (РСА) по методологии страхования
27 января 2012 г.  |  Мнения
С 1 января 2012 года началась работа по новому порядку прохождения технического осмотра (ТО) автотранспортных средств в рамках требований Федерального закона № 170-ФЗ от 01.07.2011 г. «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Практически сразу стали поступать сигналы о различных недоработках и нарушениях. Какова позиция различных участников системы автострахования по развитию ситуации в этой сфере? Правильно ли считать, что страховщики и РСА оказались не готовы к нормальной работе? Есть ли в действиях отдельных страховых компаний и операторов ТО или рынка, в целом, какие-то прямые нарушения законодательства? Какие меры необходимо предпринимать для разрешения ситуации?