Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Бирюков Андрей Аскольдович
Советник центра по связям с общественностью ПАО СК «Росгосстрах» (до 14.06.2023 г.)

Страницы:   1 2 

15 июля 2016 г.  |  Пресса
Life
Пока спасатели и коммунальщики разгребают завалы, москвичи и жители области осматривают испорченное имущество и подсчитывают убытки. Не успел отгреметь гром, как сотни граждан принялись звонить в страховые компании — интересоваться, можно ли получить компенсацию за помятую машину, сорванную крышу дома или покорёженный забор. Страховщики, в свою очередь, по просьбе Лайфа подвели промежуточные итоги: чтобы удовлетворить требования всех обратившихся, страховым придётся выложить примерно 20 млн рублей.
29 мая 2015 г.  |  Пресса
Autonews.ru
ЦБ РФ запретил продавать полисы ОСАГО крупнейшей российской страховой компании — «Росгосстраху». Причиной послужили жалобы клиентов на многочисленные нарушения при оформлении договоров. Страховщику дано полгода на их исправление. По информации регулятора, водителям могли не предоставить скидку за безаварийное вождение, навязать дополнительные услуги или необоснованно отказать в оформлении страхового полиса. С1 апреля по 25 мая на «Росгосстрах» поступило более 2 300 жалоб, а сама компания с начала года получила 385 предписаний.
8 февраля 2012 г.  |  Пресса
УралПолит.Ru, Екатеринбург
7 февраля 2012 г.  |  Пресса
Континент Сибирь, Новосибирск
6 февраля 2012 г.  |  Пресса
Профиль
На страховом рынке кипят шекспировские страсти. Причина тому - новый порядок прохождения техосмотра, вступивший в силу с 1 января 2012 года. Выдача талонов техосмотра из ведения ГИБДД перешла к Российскому союзу автостраховщиков (РСА), а получить полис ОСАГО стало невозможно без прохождения техосмотра. Причиной этого решения стало искреннее желание законодателей сделать техосмотр реальным, а не формальным, каковым он был долгие годы, - автолюбители просто покупали талончики, подкармливая сотрудников автоинспекции. В прошлом году в Москве «заочный» техосмотр стоил 4-5 тыс. рублей.
20 января 2012 г.  |  Пресса
РБК daily
22 июня 2011 г.  |  Пресса
Business FM, радиостанция
18 апреля 2011 г.  |  Пресса
Наша версия

Страницы:   1 2