Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Ситро Кирилл
Генеральный директор ЗАО «Д2 Страхование», член Совета директоров до 20.01.2012 г.
4 октября 2011 г.  |  Пресса
Ведомости-Западная Сибирь
21 июня 2011 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Иркутск
Новосибирская компания «Д2 Страхование» решила продавать свои страховые полисы через сети розничных магазинов и заведения общепита. Сейчас полисы,упакованные в небольшие коробки, уже можно найти в сети «Холидей», а в планах компании — попасть в крупнейшие региональные и федеральные розничные сети. В «Д2 Страховании» рассчитывают на «внушительный» рост продаж, но конкретных показателей не раскрывают. Местные страховщики скептически оценивают планы конкурентов. Продажи в магазинах могут повысить узнаваемость бренда, считают они, но добиться серьезных объемов не получится.
17 июня 2011 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Новосибирск
Новосибирская компания «Д2 Страхование» решила продавать свои страховые полисы через сети розничных магазинов и заведения общепита. Сейчас полисы,упакованные в небольшие коробки, уже можно найти в сети «Холидей», а в планах компании — попасть в крупнейшие региональные и федеральные розничные сети. В «Д2 Страховании» рассчитывают на «внушительный» рост продаж, но конкретных показателей не раскрывают. Местные страховщики скептически оценивают планы конкурентов. Продажи в магазинах могут повысить узнаваемость бренда, считают они, но добиться серьезных объемов не получится.
31 января 2011 г.  |  Пресса
Континент Сибирь, Новосибирск