Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Кабачник Илья Николаевич
Заместитель генерального директора по авиационному страхованию АО «АльфаСтрахование», президент Международного союза авиакосмических страховщиков

Страницы:   1 2 3 4 5   

3 декабря 2024 г.  |  Пресса
Forbes
3 декабря 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Как выяснил “Ъ”, тарифы на страхование пассажирских самолетов, замороженные с 2022 года, планируют пересмотреть в 2025-м. Взносы авиакомпаний на страхование самолетов за повреждения по каско и гражданской ответственности за 2024 год почти полностью зарезервированы страховщиками на выплаты перевозчикам по уже заявленным убыткам. Ноябрьский инцидент с SSJ 100, загоревшимся на полосе в Анталье, как ожидается, увеличит отраслевой убыток до 7–8 млрд руб. Хотя повреждений самолетов от внешних причин за последние пять лет больше не стало, размера сборов перестает хватать из-за удорожания запчастей и ремонта.
19 ноября 2024 г.  |  Интервью
Западные санкции моментально и сильно повлияли на рынок авиастрахования и заставили страховые компании искать новые решения. Как можно охарактеризовать современную ситуацию на российском рынке страхования и перестрахования авиационных рисков? Какие проблемы удалось решить, а какие оказались неразрешимыми? Как отразилось на страховщиках и их клиентах отсутствие привычных западных перестраховочных емкостей? На эти и другие вопросы портала «Страхование сегодня» отвечает Илья Кабачник, Заместитель генерального директора по авиационному страхованию АО «АльфаСтрахование».
7 декабря 2023 г.  |  Пресса
Известия
Совершивший аварийную посадку на пшеничное поле под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» разберут на запчасти и спишут в утиль, узнали «Известия». Близкие к авиавластям источники сообщили, что восстанавливать борт не будут. В авиакомпании говорят, что дальнейшая судьба воздушного судна пока окончательно не решена. При этом вариант взлёта лайнера с поля исключён, рассказал гендиректор перевозчика Сергей Скуратов. Судьба пилотов также остаётся туманной - их попросили уволиться по собственному желанию, в ответ жена одного из них направила обращение президенту РФ.
20 июня 2023 г.  |  Пресса
Финмаркет
Российские страховщики начали страховать риски ответственности владельцев гражданских дронов пару лет назад, законодательная база для этого есть, но требует точечных корректировок. Первый опыт работы по этой линии обнаружил «родственную» связь страхования рисков дронов с IT и киберрисками, потребность в категоризации беспилотников, сложности прогнозирования ущерба, отсутствие адекватной статистики происшествий, разброс в тарифных подходах - показал опрос страховщиков, проведенный «Интерфаксом». Страховщики ожидают развития отрасли беспилотников, строят и тестируют рабочие модели страховой защиты, наращивают экспертизу в этой сфере. Страхование дронов есть и останется нишевым бизнесом, сулит страховщикам небольшие, но устойчивые доходы. Одновременно на повестку дня встал другой вопрос - о страховой защите мирного имущества граждан на земле от террористических рисков, связанных с применением дронов в военных целях.
10 февраля 2023 г.  |  Пресса
РБК (RBC.ru)
8 февраля 2023 г.  |  Пресса
РИА Новости
7 февраля 2023 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
4 июля 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Авиакомпании сообщают об отказах Российской национальной перестраховочной компании (РНПК) покрывать риски, связанные с техобслуживанием самолетов на фоне остановки поддержки со стороны производителей в лице европейского Airbus и американского Boeing. Собеседники “Ъ” на авиационном и страховых рынках опасаются, что в случае возникновения страховых случаев проблема потенциально может привести к многолетним спорам по возмещению убытков и коснется в том числе выплат пассажирам.
5 марта 2022 г.  |  Пресса
Лента.Ру
5 марта 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Как стало известно “Ъ”, большинство российских авиакомпаний получили уведомление от европейских лизингодателей о прекращении договоров перестрахования в ночь на 8 марта. Авиаторы трактуют это как невозможность выполнять полеты. По данным “Ъ”, именно поэтому с поста гендиректора «Победы» ушел Андрей Калмыков. Также, говорят источники “Ъ”, свой пост покинул глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов и теперь компания может объединиться с «Россией». До конца месяца авиаторы надеются продлить отношения с лизингодателями или выкупить часть парка. Пока, по данным “Ъ”, договориться о получении 20 самолетов удалось только «Аэрофлоту». О национализации флота, подчеркивают источники “Ъ” в Минтрансе, на текущий момент речи не идет.
28 февраля 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Евросоюз (ЕС) и большинство других стран Европы закрыли воздушное пространство для России. Но даже полная остановка международных рейсов не решит проблем авиакомпаний РФ, связанных с санкциями, которые фактически лишают перевозчиков основной части парка. Вариантов немного — возвращать самолеты, пытаться выкупать их или просто разрывать отношения с лизингодателями, чтобы сохранить парк для работы в РФ. По данным “Ъ”, государство планирует помогать только «Аэрофлоту». Но даже если компании решат оставить самолеты и разберут половину парка на запчасти, этого хватит примерно на полгода. А импортозамещение российскими МС-21 и SSJ требует пяти — семи лет.
15 февраля 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ онлайн
Украинские авиакомпании в основном решили проблемы со страховщиками, возникшие из-за риска военного конфликта Москвы и Киева. Пока частично перебазировать самолеты в ЕС пришлось только «Международным авиалиниям Украины», а остальным компаниям удалось достичь временных договоренностей с европейскими собственниками воздушных судов. Эксперты отмечают, что условия страхования военных рисков могут меняться ежедневно и быть весьма накладными.
15 февраля 2022 г.  |  Пресса
Финмаркет

Страницы:   1 2 3 4 5