Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Боткин Дмитрий Станиславович
Вице-президент по клиентскому сервису ПАО СК «Росгосстрах» до 31.12.2016 г.
18 августа 2017 г.  |  Пресса
Интерфакс
15 октября 2007 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
Что же мы имеем на сегодняшний день? В качестве одного из индикаторов, который характеризует состояние с защитой прав потребителей и уровнем удовлетворенности оказываемыми услугами можно выбрать количество обращений клиентов на действия страховщика. По данным Федеральной службы страхового надзора, за 1-ое полугодие 2007 г количество жалоб, полученных органами страхового надзора, выросло на 34 проц до 5 тысяч. Основная масса жалоб - почти 60 проц - касается обязательной автогражданки, которая на сегодняшний день является самым массовым видом страхования, далее по «популярности» идет страхование автокаско. Глава Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев считает, что рост жалоб свидетельствует как о том, что растет число граждан, которые «знают куда писать», так и о том, что растет уровень конфликтности в части реализации договорных отношений.
26 апреля 2006 г.  |  Пресса
Российская газета
13 марта 2006 г.  |  Пресса
Компания
22 февраля 2006 г.  |  Пресса
Российская газета
Услуги аварийных комиссаров сегодня предлагаются в качестве дополнительного сервиса. Но круг их обязанностей расширяется: на мужественные комиссарские плечи возлагается обязанность не только оказать помощь застрахованным на месте происшествия и урегулировать ДТП, но и многие другие функции, в том числе борьба со страховым мошенничеством. Единственное, что мешает реализации возможностей аваркомов в полном объеме, – их невразумительный статус.
30 ноября 2005 г.  |  Пресса
Российская газета