Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Митин Сергей Сергеевич
Заместитель генерального директора ЗАО СК «Транснефть» по урегулированию убытков до 07.12.2016 г.
7 августа 2013 г.  |  Интервью
Обслуживание клиента при урегулировании страхового случая – это, по сути, лицо страховой компании, считает заместитель генерального директора СК «Транснефть» Сергей Митин. О том, чем отличается урегулирование в массовых видах страхования и в страховании крупных корпоративных рисков, какие правовые и управленческие проблемы влияют на организацию работы служб урегулирования убытков Сергей Митин рассказывает порталу «Страхование сегодня».