Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Упоминания

Герхард Свен (Gerhard Sven)
Директор по продуктам морского страхования Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS)
31 марта 2016 г.  |  Пресс-релизы
За 2015 год в мире погибло 85 больших кораблей, что на 3% меньше аналогичного показателя 2014г. и подтверждает динамику последнего десятилетия, за которое данный показатель снизился на 45%. В регионах сохраняется дисбаланс в показателях. Самые крупные убытки в мире случаются в водах Южного Китая и Юго-Восточной Азии. Экономические и рыночные условия заставляют сокращать расходы и повышают обеспокоенность уровнем безопасности. Киберугрозы, обусловленные развитием Интернета, электронной навигацией и пиратством, проблемы спасания «мега-судов», ураганы и происшествия в Арктике усиливают рисковую среду.
24 марта 2015 г.  |  Пресс-релизы
Allianz Global Corporate and Specialty (подразделение Allianz, специализирующееся на страховании крупных индустриальных рисков) выпустил третий ежегодный «Отчет о безопасности судоходства 2015». По данным Отчета, в 2014 году в мире погибло 75 больших судов, что на треть меньше, чем в 2013 году. При этом больше всего судов было потеряно в водах Южного Китая и Юго-Восточной Азии. По оценкам экспертов Allianz, увеличение размеров контейнеровозов и плавучих морских сооружений может привести к росту убытков, превышающим 1 млрд долларов США. Все большее беспокойство судоходной отрасли, особенно в связи с концепцией e-navigation, вызывают киберриски. Новые риски для отрасли связаны с недостаточной подготовкой экипажа, развитием арктического судоходства, ростом пассажироперевозок и геополитической нестабильностью.
13 марта 2014 г.  |  Пресс-релизы
В 2013 г. в мире погибло 94 крупных судна. Это на 20% меньше, чем в предыдущем году. Наиболее часто причиной гибели является затопление. Центр проблемы пиратства перемещается из Сомали в новые горячие точки – Индонезию и Западную Африку.За последние 5 лет количество нападений в Индонезии выросло в 8 раз. Новые риски возникают с развитием пиратской тактики.«Мегакорабли», арктические перевозки и альтернативные виды топлива – источники новых отраслевых рисков.
10 января 2013 г.  |  Пресс-релизы
28 марта 2012 г.  |  Пресс-релизы