Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Ниссельсон Евгений Александрович
Советник генерального директора ПАО СК «Росгосстрах» до 01.08.2022 г.

Страницы:   1 2 3 

25 июля 2022 г.  |  Пресса
Банковское обозрение
26 марта 2020 г.  |  Пресса
Газета.Ru
Страховые компании в некоторых регионах постепенно увеличили базовые тарифы ОСАГО. Некоторые страховщики пошли на это еще в 2019 году и начале 2020-го. Опрошенные «Газетой.Ru» участники рынка объясняют свои действия как необходимостью компенсировать курсовую разницу стоимости дорожающих запчастей, так и повышением цен в методике расчета убытков от ДТП. В Российском союзе автостраховщиков заявляют, что полисы из-за конкуренции напротив дешевеют.
23 марта 2020 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
Корректировка границ тарифного коридора в ОСАГО необходима для поддержания рентабельности страховых компаний в этом сегменте, уверены представители страховщиков. Ослабление рубля увеличивает их расходы по выплатам на ремонт автомобилей из-за роста стоимости комплектующих. Чтобы компенсировать возможные потери, страховые компании попробуют переложить дополнительные расходы на автовладельцев. Вместе с тем, ряд экспертов опасается, что при возникновении глобального дефицита запчастей, отремонтировать автомобиль будет невозможно, таким образом, сама необходимость услуги автострахования окажется под вопросом.
2 сентября 2019 г.  |  Пресса
ТАСС
18 декабря 2017 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
17 октября 2017 г.  |  Пресса
Российская газета
12 июля 2017 г.  |  Пресса
РБК (RBC.ru)
Опрошенные РБК торговые сети отмечают высокий уровень продаж страховок электронных устройств от поломок, повреждений и кражи. Так, руководитель направления по разработке и развитию услуг компании «Эльдорадо» Юрий Фомин сообщил, что в первой половине 2017 года продажи страховок на бытовую технику и электронные устройства в магазинах сети выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В цифровой технике зафиксирован спрос на страхование топовых моделей (iPhone 7/6, Samsung S7/6) ввиду их дорогого ремонта», — рассказывает Фомин.
4 июля 2016 г.  |  Пресса
Банки.ру
Недавно в соцсетях прогремела история с участием каршерингового авто в ДТП. Компания — владелец авто потребовала с водителя-арендатора компенсировать стоимость ремонта машины и заплатить штраф в размере 20% от суммы причиненного ущерба, что составило более 588 тыс. рублей. Впоследствии штраф был отменен из-за резонанса, но Банки.ру решил разобраться, как страхуют каршеринговые авто и во сколько обойдется ремонт такой машины после ДТП ее водителю.

Страницы:   1 2 3