Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Жук Игорь Николаевич
Руководитель Международного центра экспорта и импорта (МЦЭИ), президент, председатель совета НАВС, член наблюдательного совета РНПК
Пресса 
1135
20 января 2004 г.  |  Анализ
В российском страховании работает много лиц с техническим образованием. Каждый из них знает, что такое регулятор Уатта. Это техническое устройство — два вращающихся шара на подвижной муфте — предназначенное для обеспечения постоянной угловой скорости вращения вала паровой машины: чем выше скорость вращения, тем меньше пара подается регулятором, и наоборот. В двух словах, принцип работы регулятора таков: при увеличении центробежной силы шары поднимаются, муфта прикрывает заслонку, пара подается меньше и скорость вращения падает. При уменьшении центробежной силы идет обратный процесс. Хотя спустя какое-то время опытным путем было установлено, что для некоторых машин регулятор Уатта оказывается неработоспособным, его изобретение было важнейшим прорывом в технике. Теоретическое исследование этой проблемы И.А.Вышнеградским, Дж.Максвеллом, А.Стодолой привело к выводам, неожиданным для инженеров и нетривиальным для математиков и механиков. Эти работы заложили основы классической теории управления.