Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Шупляков Алексей Николаевич
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ЗАО «АИГ»
16 декабря 2015 г.  |  Пресса
Сейчас.ру
15 октября 2015 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Санкт-Петербург
Страховые компании активно осваивают удаленные каналы взаимодействия с клиентами, последовав вслед за банками, которые на данный момент уже прочно закрепились в электронной среде. Несколько лет назад скептики говорили о невозможности введения электронных каналов продаж для полисов, однако сейчас многие страховщики их уже используют. Впрочем, все услуги перенести не получится — там, где требуется андеррайтинг, придется работать по старинке.