Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Гогленков Александр Владимирович
Заместитель генерального директора - директор по развитию ООО СК «Сбербанк страхование»

Страницы:   1 2 3 

17 сентября 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
27 июня 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
7 февраля 2022 г.  |  Пресса
korins.ru
Урегулирование убытков онлайн должно стать такой же базовой функцией, как покупка страхового полиса на сайте или в мобильном приложении компании. Это не только сделает процесс удобнее и проще для клиента, но и позволит сократить время между заявлением о страховом событии и фактической выплатой. Об этом рассказал заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе конференции Claims&Pays, организованной МИГ «Страхование сегодня».
27 декабря 2021 г.  |  Пресса
Известия
«СберСтрахование» планирует интегрировать системы умного дома в продукты по страхованию имущества, чтобы предотвращать или минимизировать ущерб. Об этом в интервью «Известиям» заявил замгендиректора компании Александр Гогленков. Он также рассказал о создании «конструкторов» полисов и системе подписок на них, развитии кросс-продаж и сопутствующих услуг. В 2022 году компания рассчитывает перевести в онлайн-продажи 45% продуктов при среднерыночном показателе в 6%.
22 декабря 2021 г.  |  Пресса
Ведомости
Минфин договорился с профильными ведомствами о ключевых изменениях системы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Они предусматривают повышение порога по выплатам за ущерб жизни и здоровью, а также запрещают учитывать возраст автомобиля при расчете компенсации, рассказали «Ведомостям» два близких к правительству источника. По их словам, в окончательную редакцию законопроекта планируется внести два предложения, которые были в целом согласованы на совещании в министерстве 17 декабря, в котором участвовали представители Банка России, Российского союза автостраховщиков (РСА), МВД и Минтранса.
8 декабря 2021 г.  |  Пресса
Финансовая газета
8 декабря 2021 г.  |  Пресса
Банковское обозрение
На страховом рынке в борьбе за клиента разрабатывается все больше новых продуктов с сервисами. Даже страховщики с классической моделью бизнеса тестируют разные форматы взаимодействия с клиентами: чат-боты, поддержку во время трудных жизненных ситуаций даже за пределами страхового покрытия. Об этом и о преимуществах и недостатках страховых экосистем, а также об опыте крупнейших участников рынка говорили в ходе дискуссии «Страховые экосистемы — модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?», организованной РБК и SAS Institute.
6 декабря 2021 г.  |  Пресса
korins.ru
27 сентября 2021 г.  |  Пресса
Банковское обозрение
27 сентября 2021 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
14 сентября 2021 г.  |  Пресса
Банки.ру
Подписки на различные сервисы — на тему музыки, фильмов, еды и даже автомобилей — сегодня стали частью повседневной жизни. Такая модель потребления удобна для клиента: стандартный срок подписки составляет, как правило, один месяц и стоит совсем недорого. Соответственно, покупателю проще сделать выбор между похожими предложениями, так как речь идет о небольшой сумме денег, а впоследствии отказаться от услуги в тот момент, когда она станет не нужна.
24 апреля 2020 г.  |  Пресса
Ведомости онлайн

Страницы:   1 2 3