Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Томсон Марк
Директор операционного департамента ОАО «Интач Страхование»
30 ноября 2012 г.  |  Интервью
Эффективная организация интернет-продаж – тема, вызывающая дискуссии у российских страховщиков уже длительное время. Может ли интернет-канал быть основным для страховой компании в России? Какие условия требуются для того, чтобы покупка полиса без посредников через интернет стала популярной у российских потребителей? Как повысить эффективность веб-сервиса страховой компании? На эти и другие вопросы портала «Страхование сегодня» отвечает Марк Томсон, директор операционного департамента INTOUCH.