Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Упоминания

Конурбаев Ержан Еркенович
Председатель правления АО «Нефтяная страховая компания» (НСК)
8 августа 2024 г.  |  Пресса
Forbes Казахстан
Forbes Kazakhstan предлагает вниманию читателей обзор страхового рынка и ренкинг страховых компаний (СК), ранжированных согласно размеру регуляторных активов по итогам 2023 года. Кроме того, в качестве дополнительной информации мы самостоятельно ранжировали СК по объему собранных премий — показателю рыночной эффективности. В этот раз по техническим причинам не удалось сделать ежегодный рейтинг СК на основе девяти показателей. Дело в том, что с 2023 года страховые компании начали готовить финансовую отчетность в соответствии со стандартом МСФО 17 (об этом процессе мы писали год назад). В отличие от прежнего стандарта МСФО 4 он допускает свободную интерпретацию финансовой информации, так как основан на суждениях и собственных актуарных расчетах СК.
22 сентября 2021 г.  |  Пресса
Forbes Казахстан
Агентство S&P Global Ratings в начале июля текущего года на онлайн-семинаре по развитию страхового рынка поделилось своими наблюдениями по использованию каналов продаж в Казахстане. По словам аналитиков, онлайн-каналы развиваются и начинают влиять на рост конкуренции. Однако пока что их доля в продажах достаточно низка. Основным инструментом продаж (прежде всего для наиболее розничного продукта – обязательного автострахования) остается агентский канал. Страховые компании продолжают видеть роль агентов в борьбе за страхователей важной, поэтому агентские комиссии в ближайшее время будут сохраняться на достаточно высоком уровне, полагают в S&P.
20 сентября 2021 г.  |  Пресса
Forbes Казахстан
12 июля 2016 г.  |  Пресса
КурсивЪ, Астана