Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Упоминания

Тарачев Владимир Александрович
Президент – председатель совета директоров ОАО «Морской банк», председатель консультационного совета акционеров ОАО «Банк ВТБ»

Страницы:   1 2 

10 ноября 2014 г.  |  Пресса
Компания
В последнем, октябрьском рейтинге «Лучшие лоббисты России», по версии Агентства экономических новостей (АЭН), депутат Государственной Думы Владислав Резник занял 19-20-е места, поделив их с президентом Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорем Юргенсом. Если взглянуть в ретроспективе, то можно увидеть, что позиции Резника за последние четыре года ослабли. В рейтинге начала 2011 г. он занимал 15-ю строчку, причем тогда был самым сильным лоббистом среди депутатов Госдумы, а в нынешнем рейтинге его уже обгоняет депутат Владимир Плигин.
19 февраля 2004 г.  |  Пресса
Челябинский рабочий
5 февраля 2004 г.  |  Прямая речь
17 сентября 2003 г.  |  Пресса
Газета
Российские граждане в скором времени смогут застраховать свою жизнь не только в российской, но и в европейской страховой компании. Глава Минфина Алексей Кудрин подписал поправки к закону об организации страхового дела, которые повышают общую долю европейцев на рынке и допускают их к обязательному страхованию и страхованию жизни. Теперь российским страховщикам придется конкурировать со своими западными коллегами и бороться за клиентов. Российские компании утверждают, что даже при таком раскладе не собираются снижать цены на свои услуги.
26 марта 2002 г.  |  Пресса
Ведомости
Месяц назад Всероссийский союз страховщиков получил собственного представителя в Государственной думе. Именно тогда на пост президента ВСС вместо Игоря Юргенса, ушедшего в РСПП, был избран Александр Коваль, занимающий должность главы подкомитета по страхованию Госдумы. Страховщики в лице Коваля получили возможность самого плотного влияния на затрагивающие их законопроекты. Первый успех Коваля — быстрое прохождение во втором чтении закона "Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств", именуемый в народе автогражданкой. О том, как Коваль будет работать со страховщиками и депутатами в новой должности президента ВСС, он рассказал в интервью "Ведомостям".
21 марта 2002 г.  |  Пресса
Время mn
21 февраля 2002 г.  |  Пресса
Газета
9 января 2002 г.  |  Пресса
Финансовая Россия
4 сентября 2001 г.  |  Пресса
Ведомости
16 апреля 2001 г.  |  Пресса
Деньги
В будущем году на лобовых стеклах автомобилей наряду с талоном техобслуживания может появиться еще один документ, за отсутствие которого будут штрафовать, — страховое свидетельство. В начале апреля Дума приняла в первом чтении закон, согласно которому водитель не имеет права садиться за руль, не застраховав свою ответственность. Это значит, что вскоре на местах аварий вместо "разборок" мы сможем наблюдать картину, знакомую пока лишь по западным фильмам: водители, мирно обменивающиеся визитками страховщиков. Именно они, а не участники аварии будут со следующего года рассчитываться за последствия ДТП.
6 января 1999 г.  |  Пресса
Российская газета
Владимир Тарачев, депутат — один из инициаторов законопроекта, председатель подкомитета Госдумы: — Система обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспорта широко распространена в странах Европы и Северной Америки. Этот вид страхования — гарантия возмещения причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия вреда жизни, здоровью или имуществу граждан и юридических лиц, в том числе, если виновник происшествия не установлен или вы, виновник аварии, оказались без средств.

Страницы:   1 2