Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Шваб Светлана Юрьевна
Руководитель дирекции страхования путешествующих АО «АльфаСтрахование»

Страницы:   1 2 3 4 5 

12 ноября 2019 г.  |  Пресса
ТурДом
30 октября 2019 г.  |  Пресса
Аргументы и факты
Два года назад руководитель пресс-службы туристического интернет-сервиса Biletix Григорий Луговой отправился в кругосветное путешествие с супругой и сыном. «Здоровье у нашей семьи отменное. Поэтому о страховках я заботился в последнюю очередь. А зря. Уже на 5 день, будучи в Италии, я сломал руку, и мне потребовалась срочная медицинская помощь. У меня было сразу две страховки, включенные в качестве бонуса к банковским картам с маркировкой travel (путешествие — прим. Ред.). Как обычно, глубоко в пункты договора, прилагающегося к страховкам, я не вникал, а просто положился на бренд банков. Это было большой ошибкой», — признался молодой человек АиФ.ru.
30 июля 2019 г.  |  Пресса
ТурДом
Во второй половине дня 30 июля топ Яндекса возглавила новость с громким заголовком «На популярном курорте в Турции погибли уже десятки россиян». Среди специалистов турбизнеса это вызвало новый виток обсуждения тех инструментов, которые используют журналисты федеральных изданий для привлечения внимания читателей. Дело в том, что фраза, попавшая в заголовок, принадлежит генконсулу России в Анталье Олегу Рогозе, который отвечал на вопрос корреспондента РИА «Новости». По мнению профессионалов туротрасли, замечание вырвано из контекста: генконсул считает, что россияне не умеют объективно оценивать состояние своего здоровья перед поездкой. «Это касается, в первую очередь, пожилых людей и тех, кто имеет хронические заболевания, которые обостряются в условиях жаркого и влажного климата», – заявил он. Кроме того, Олег Рогоза отметил, что во время отдыха многие туристы злоупотребляют алкоголем и не соблюдают мер безопасности во время купания и на экскурсиях.
31 октября 2016 г.  |  Пресс-релизы
20 сентября 2016 г.  |  Пресса
Турбизнес
19 мая 2016 г.  |  Пресса
Банки.ру
27 ноября 2013 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
15 ноября 2013 г.  |  Пресса
Вечерняя Москва

Страницы:   1 2 3 4 5