Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Шкуматов Петр Михайлович
Координатор движения «Общество Синих Ведерок», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов»

Страницы:   1 2 3 4 5   

1 августа 2024 г.  |  Пресса
За рулем
30 июля 2024 г.  |  Пресса
КомиОнлайн, Сыктывкар
5,8 млн водителей получили максимальную скидку по ОСАГО за безаварийную езду во втором квартале 2024 года. Это 41,3% всех автовладельцев в стране, рассказали в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА). Для сравнения: во втором квартале прошлого года этот показатель был заметно ниже – 35,2%. За аналогичный период 2022 года каждый третий автомобилист (32%) получил максимальный дисконт по «автогражданке» в размере 54%. По словам руководителя рабочей группы «Защита прав потребителей» Общероссийского народного фронта (ОНФ) Петра Шкуматова «число водителей, которые придерживаются ПДД и не совершают аварий, растет. Соответственно, увеличивается число автомобилистов, которые выгодно оформляют полис ОСАГО. И это неудивительно. В первую очередь, такую статистику можно объяснить увеличением числа опытных водителей и снижением доли молодых. Таким образом, становится больше средний возраст автовладельцев и увеличивается средний стаж вождения. Скорее всего доля безаварийных водителей будет расти и дальше, до 50%-55%. Этот прогноз основан на том, что такие цифры представляют собой точку насыщения, она будет достигнута в силу уравновешивания притока молодых водителей и, соответственно, сохранения численности автомобилистов со стажем. И это будут самые желанные водители для страховых компаний, которые аккуратно, без дополнительных рисков водят машину. В общем-то, это «золотой фонд» автомобилистов. Его надо беречь и всячески стимулировать, в том числе и индивидуальными тарифами на ОСАГО».
25 июля 2024 г.  |  Пресса
Парламентская газета
Сенаторы Андрей Кутепов и Валерий Васильев 23 июля внесли в Госдуму законопроект об увеличении срока ремонта автомобилей по полисам ОСАГО с 30 до 45 дней. Авторы поправок отметили, что в условиях санкций дилеры, станции техобслуживания и страховые компании столкнулись с проблемой отсутствия запасных частей и разрыва логистических цепочек. «Парламентская газета» выясняла, какой вариант компенсации по ОСАГО для пострадавших в ДТП автовладельцев выгоднее: ремонт в СТО или денежное возмещение.
18 июля 2024 г.  |  Пресса
Московская правда
Цель – обеспечение возмещения причиненного при перевозках вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. Сейчас деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси не подпадает под действие этого закона. Это означает, что перевозчик такси несет ответственность только в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО), а максимальная компенсация при гибели человека в ДТП по вине перевозчика составляет 500 тысяч рублей. Участники пресс-конференции в НСН «Такси в России: Оценка качества и безопасности» обсудили изменения в сфере такси.
12 июля 2024 г.  |  Пресса
Ведомости-Ростов-на-Дону
Ростовская область и Краснодарский край за последние пять лет существенно изменили в лучшую сторону свои позиции в рейтинге российских регионов по уровню токсичности (распространенности мошеннических действий) рынка ОСАГО. Об этом «Ведомости Юг» рассказали в Российском союзе автострахования (РСА). Ростовская область опустилась с 11 в 2019 г. на 48 место к концу мая 2024 г., выйдя из красной в зеленую зону. Краснодарский край за тот же срок с 19 места опустился на 39, сменив красную зону на желтую. Самая сложная ситуация с мошенничеством по ОСАГО была и остается в Адыгее, регион по прежнему в красной зоне. При этом уровень страховых выплат по ОСАГО за пять лет опустился ниже показателя сборов во всех трех регионах.
5 июля 2024 г.  |  Пресса
Известия
Водители сталкиваются с отказами страховых в оформлении краткосрочных ОСАГО. Компании неохотно оформляют такие полисы. Кроме того, их стоимость за один день может превышать половину годовой цены. Депутаты Госдумы обратились к главе ЦБ Эльвире Набиуллиной с просьбой вмешаться в ситуацию. В Центробанке заявили, что разберутся со случаями отказов. Представители автомобильного сообщества проблемы признают, объясняя их консервативностью системы страхования.
2 июля 2024 г.  |  Пресса
Российская газета
27 июня 2024 г.  |  Пресса
За рулем
21 июня 2024 г.  |  Пресса
Известия
ОСАГО может стать необязательным при постановке автомобиля на учет в Госавтоинспекции, рассказали «Известиям» в комитете Госдумы по транспорту. 25 июня такой законопроект депутатов «Единой России» рассмотрят в окончательном третьем чтении. Необходимость инициативы авторы объясняют тем, что, зарегистрировав транспортное средство, его владелец может длительное время им не пользоваться. Предложение поддерживают во всех фракциях Госдумы. При этом в Союзе автостраховщиков считают, что должен появиться другой механизм контроля за водителями — с помощью видеокамер.
14 июня 2024 г.  |  Пресса
ИркутскМедиа
13 июня 2024 г.  |  Пресса
Парламентская газета
Возможность всем страховщикам подключить свои информационные системы к единой государственной информсистеме ЕСИА позволит увеличить количество инструментов для оформления онлайн-извещения о ДТП. Это, в свою очередь, поможет большему числу автовладельцев сберечь нервы и силы, оформляя европротоколы без вызова полицейских. Такой законопроект Министерство финансов разместило на портале проектов нормативных правовых актов 11 июня. «Парламентская газета» выясняла плюсы и минусы документирования аварии по упрощенному стандарту.
27 мая 2024 г.  |  Пресса
Авто.ру
Российский союз автостраховщиков поделился предварительными результатами исследования по использованию при ремонте по ОСАГО бывших в употреблении запчастей. Возможность ремонтировать машины после аварий подержанными комплектующими позволит страховщикам уложиться в установленный законом срок восстановления ТС, тогда как сегодня ожидание запчастей заставляет страховые компании затягивать процесс или вообще отказывать клиентам в починке транспорта, если они понимают, что не могут уложиться в отведённые законом 30 дней. Мы пообщались с РСА и автоэкспертами, чтобы узнать, когда исследование перерастёт в законопроект и что об этом думают российские автомобилисты.
23 мая 2024 г.  |  Пресса
КрымPRESS
Полисы ОСАГО на мототехнику стоят дешевле автомобильных. В среднем, «автогражданка» обходится байкеру в 2,2 тыс. рублей. Это в 3,3 раза дешевле полиса обычной «автогражданки». В то же время аварийность у мотоциклов значительно выше. Так, например, возмещение в рамках ОСАГО по вреду жизни и здоровью в мототранспорте происходит в 2,4 раза чаще, и оно в среднем выше на 29%. Это объясняется, прежде всего, более серьезными последствиями для жизни и здоровья пострадавших пассажиров мотоциклов и пешеходов. Средний размер компенсации по страховому случаю в прошлом году составил 93,5 тыс. рублей. При этом средняя выплата за вред, причиненный жизни и здоровью, была равна 258 834 рубля.
22 мая 2024 г.  |  Пресса
Известия

Страницы:   1 2 3 4 5