Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Кравченко Лина
Заместитель председателя правления СК «Нова»
26 февраля 2015 г.  |  Пресса
Вести, Киев
25 ноября 2014 г.  |  Пресса
Деловая столица, Киев
Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности автовладельцев становится разорительным для страховых компаний. До начала следующего года продавцы автогражданки обязаны пополнить свои базовые гарантийные взносы в фондах Моторного транспортного страхового бюро Украины (МТСБУ) (из них выплачиваются компенсации потерпевшим за компании-банкроты). Согласно закону, принятому в 2012 году, эмитенты ОСГПО были обязаны до 5 ноября 2014 г. увеличить отчисления в фонд защиты потерпевших МТСБУ до 500 тыс. евро. Но если два года назад эта сумма в пересчете в гривну составляла порядка 5 млн.грн., то сегодня - более 9,3 млн.грн.
12 ноября 2014 г.  |  Пресса
Капитал, Киев
19 декабря 2013 г.  |  Пресса
Капитал, Киев
17 сентября 2013 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Украина
Страховщикам становится все сложнее привлекать премии через свои региональные офисы. Несмотря на постепенный рост продаж, эффективность филиалов и отделений резко снижается — за пять лет доля продаж через сеть упала почти вдвое, до 17% общих премий. Все больший объем продаж обеспечивают менее диверсифицированные каналы: банки, торговые сети и агенты. Чтобы смягчить этот тренд, страховщики реорганизуют свои сети, экономят на издержках и пересматривают планы продаж.