УпоминанияГригорян Микаел
Руководитель дирекции стратегии и архитектуры департамента информационных технологий ООО СК «Росгосстрах»,
CNews.ru Российский сегмент страхования насчитывает всего около пятисот компаний. Но, несмотря на это, клиентами страховых организаций являются все граждане страны, в первую очередь за счет продуктов ОМС, обязательного медицинского страхования, и ОСАГО, обязательного страхования автогражданской ответственности. А потому вопросы автоматизации работы фронт- и бэк-офисов страховщиков очень важны. Организованный CNews Conferences и CNews Analytics круглый стол «ИКТ в страховании: потребности и решения», прошедший 5 июня, собрал экспертов отрасли и представителей ИТ-индустрии, чтобы ответить, как и при помощи каких инструментов автоматизировать бизнес-процессы страховых компаний.
|