Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Легин Юрий Владимирович
Исполнительный директор Всероссийского союза аварийных комиссаров (ВСА)
19 декабря 2005 г.  |  Пресса
Итоги
В ближайшее время российских автолюбителей ждут серьезные перемены. В страховом сообществе и в Министерстве финансов активно обсуждается вопрос об упрощении процедуры оформления дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Идея проста - если нет пострадавших (раненых или погибших), то из процесса оформления документов об аварии надо исключить сотрудников ГИБДД. Но вот как это сделать? В этом вопросе мнения резко разошлись: Российский союз автостраховщиков (РСА) и часть страховых компаний предлагают ввести так называемый Европротокол, а часть страховщиков и Всероссийский союз аварийных комиссаров (ВСА) - ввести институт специальных уполномоченных по разбору аварий.
24 февраля 2004 г.  |  Пресса
Русский фокус
Руководство автоинспекции официально признает: оформлять такое количество мелких аварий, которое свалилось на них с введением закона об ОСАГО, инспектора не в состоянии. В минувшую пятницу руководитель ГИБДД Виктор Кирьянов заявил даже, что считает возможным передать часть функций инспекторов страховщикам. Мы наблюдаем подготовку к своеобразной приватизации ГАИ - скоро на дороге вместо гаишников могут появиться аварийные комиссары.