Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Храмов Рафик
Начальник Центра морского страхования (ЦМС) «АСКО»
17 августа 1995 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Не затихает скандал, связанный с продажей Министерством обороны России двух больших противолодочных кораблей «Строгий» и «Стерегущий». Как писал Ъ, корабли должны были транспортироваться в Индию на лом, но один из них затонул в плавании. После этого покупатель кораблей, американская фирма Marinetrade International Inc., потребовала от страховой компании «АСКО» выплатить за корабль страховку в размере $500 тыс. «АСКО» отказывается, хотя и застраховало это путешествие. Теперь американская фирма собралась судиться.
12 мая 1995 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Руководство страховой компании АСКО передало в Генпрокуратуру России материалы собственного расследования обстоятельств крушения у берегов Сингапура большого противолодочного корабля «Строгий». Американская фирма Marinetrade International Inc., застраховавшая это судно в АСКО, утверждает, что купила его у Тихоокеанского флота для перепродажи в Бомбее на металлолом. После гибели «Строгого» представители Marinetrade потребовали от АСКО $500 тыс. в качестве возмещения ущерба. АСКО подозревает американскую фирму в недобросовестности и под разными предлогами отказывается выплачивать страховку.