Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Крайнов Илья
Руководитель блока урегулирования убытков ПАО СК «Росгосстрах»
23 марта 2022 г.  |  Пресс-релизы
С начала 2022 года «Росгосстрах» выплатил уже более 25 млн рублей в качестве страхового возмещения за поврежденные в серьезных дорожно-транспортных происшествиях грузовики Mercedes-Benz Actros. Работавшие в разных регионах машины этой популярной у грузоперевозчиков модели были застрахованы в компании по договорам автокаско по полному пакету рисков, включающему угон и ущерб в результате аварии, пожара, удара молнии, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и пр. Некоторые грузовики после аварии удалось отремонтировать, а часть после проведения осмотра и экспертизы была признана не подлежащей восстановлению.
14 марта 2022 г.  |  Пресс-релизы
17 января 2022 г.  |  Пресс-релизы
Все больше российских страхователей предпочитают взаимодействовать со своей компанией онлайн — причем, не только при покупке полисов, но и при наступлении страхового случая. И «Росгосстрах» сегодня предоставляет такую возможность как по договорам добровольного личного страхования, так и в рамках обязательного вида страхования ОСАГО, в случае причинения вреда жизни и здоровью. В рамках электронного документооборота клиенты с полисами страхования от несчастных случаев и страхования путешественников могут воспользоваться электронными каналами связи для подачи заявления и предоставления документов. Сейчас доля удаленного урегулирования страховых событий по добровольным личным видам страхования составляет уже более 29%, а по ОСАГО в части причинения вреда жизни и здоровью —11% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком.
23 декабря 2021 г.  |  Пресс-релизы
Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью удаленно подать документы о страховом случае и самостоятельно провести осмотр поврежденного транспортного средства в 2021 году воспользовались уже более 6 тысяч автомобилистов. Сегодня эта удобная и актуальная в условиях пандемии процедура, не предусматривающая промежуточного визита на осмотр к страховщику, доступна всем клиентам компании с полисами каско — причем, как физическим, так и юридическим лицам. Только в случае хищения транспортного средства «Росгосстрах» просит клиентов посетить свое подразделение в связи со значительной суммой ущерба и особенностями урегулирования подобных страховых событий. В остальных случаях взаимодействие происходит дистанционно, и клиент получает направление на станцию техобслуживания для ремонта машины.
21 сентября 2021 г.  |  Пресс-релизы
В этом году специалисты «Росгосстраха» отмечают рост числа дорожно-транспортных происшествий с участием диких животных: по сравнению с прошлым годом их количество увеличилось почти на 12%. Нередко такие инциденты случаются на трассах Кировской, Нижегородской, Калужской, Псковской, Вологодской и других областей. Причем подобные случаи могут стать смертельно опасными не только для самих животных, но и для водителей. За сбитых диких животных страховые компании выплачивают возмещение в рамках обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев (ОСАГО) региональным органам охраны и использования животного мира.
31 августа 2021 г.  |  Пресс-релизы
30 июня 2021 г.  |  Пресс-релизы
В целом ряде регионов «Росгосстрах» принимает заявления от страхователей, жилье и имущество которых было повреждено 27-29 июня, когда по центральной части России пронеслись ураганные ветра с ливнями, грозами и градом. Страховым событиям в отдельных районах компанией присвоен статус «массового убытка», что означает особый порядок урегулирования. Значительную часть формальностей — например, получение в компетентных органах справки о неблагоприятном природном явлении — страховщик возьмет на себя.
17 февраля 2021 г.  |  Пресс-релизы
15 февраля 2021 г.  |  Пресс-релизы
Морозы и снегопады в Центральной России зимой 2021 года отразились в том числе и на статистике обращений автомобилистов-клиентов «Росгосстраха» по программе «Помощь на дороге», в покрытие которой входят различные услуги, и, в том числе, запуск двигателя и транспортировка до сервиса на эвакуаторе. В первом месяце этого года помощь в трудную минуту, благодаря наличию полиса, получили в 4 раза больше автомобилистов, чем прошлогоднем, теплом и малоснежном январе, и в 2,5 раза больше, чем в январе 2019 года. А за первую декаду февраля количество решенных с помощью «Росгосстраха» проблем автовладельцев уже сравнялось с показателями прошлых лет.
2 ноября 2020 г.  |  Пресс-релизы
2 апреля 2015 г.  |  Пресс-релизы
26 марта 2015 при поддержке Всероссийского Союза Страховщиков в четырнадцатый раз состоялась конференция «Информационные технологии в страховании». В мероприятии приняли участие свыше 100 представителей ведущих страховых компаний, таких как Росгосстрах, Ингосстрах, ВСК, АльфаСтрахование, ВТБ Страхование, МАКС, Страховой группы УралСиб и ряда других. Участники смогли обсудить актуальные проблемы информатизации ключевых процессов страхового бизнеса в контексте развития отрасли в целом. Организатором конференции выступила компания AHConferences.