Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Федосеева Татьяна Вячеславовна
Руководитель блока урегулирования убытков ПАО СК «Росгосстрах»

Страницы:   1 2 

5 ноября 2020 г.  |  Пресса
RZN.info, Рязань
Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью самостоятельно провести осмотр поврежденной квартиры или дома и воспользоваться электронными каналами связи для подачи документов пользуются при наступлении страхового события 10% клиентов с полисами имущественного страхования граждан (ИФЛ). Или каждый пятый из тех, кто, в соответствии с правилами страховой компании, может провести самоосмотр после страхового случая — эта процедура недоступна после пожара, когда оценку повреждений проводит эксперт, и не нужна совсем, если незначительное повреждение урегулируется в упрощенном порядке по программе «Зеленый коридор».
27 марта 2020 г.  |  Пресса
Известия
Вспышка коронавируса может стать катализатором для развития дистанционных услуг в страховании, рассказали «Известиям» представители крупнейших участников рынка и эксперты. Сами компании советуют во время эпидемии активнее пользоваться удаленными каналами и без необходимости не приходить в офис. Срок действия направления на ремонт будет увеличен настолько, насколько это будет необходимо клиенту, заверили страховщики. Впрочем, препятствием для развития дистанционного обслуживания остается ОСАГО — оригиналы документов предоставить необходимо хотя бы по почте, отмечают юристы, но некоторые компании разрешают их привезти непосредственно на станцию, где будет производиться ремонт.
14 ноября 2019 г.  |  Пресса
Парламентская газета
Специалисты «Росгосстраха» приступили к осмотру недвижимости и имущества, поврежденных ноябрьским паводком в Вологодской и Новгородской областях. В зоне подтопления находится несколько сотен жилых домов и дач, застрахованных в компании, и в региональных подразделениях старейшего страховщика страны приведены в действие регламенты, направленные на оперативное урегулирование убытков и максимально быструю выплату клиентам страхового возмещения.
17 октября 2019 г.  |  Пресса
Известия
Госдума отложила рассмотрение законопроекта об индивидуальных тарифах ОСАГО — вокруг него развернулась серьезная полемика, в том числе и в прессе. Противники курса на «либерализацию» опасаются, что цена полиса может значительно вырасти. Они также требуют сначала навести порядок в страховании и выяснить, куда исчезли миллиарды рублей, выведенные в том числе из компании «Росгосстрах». Не окажется ли разрекламированная реформа преждевременной, разбирались «Известия».
2 сентября 2019 г.  |  Пресса
ТАСС
11 июля 2019 г.  |  Пресса
Парламентская газета
9 июля 2019 г.  |  Пресса
Парламентская газета
4 июля 2019 г.  |  Пресса
Парламентская газета
Мобилизация усилий всей системы «Росгосстрах» и использование накопленного в компании опыта участия в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций позволили страховщику 4 июля начать первые выплаты клиентам из зоны наводнения в Иркутской области. Страхователям выплачено уже около 2 миллионов рублей. От старта процесса урегулирования столь масштабного страхового события до перевода первого страхового возмещения за поврежденный водой дом прошло всего два дня.
4 июля 2019 г.  |  Пресса
Финмаркет
16 января 2019 г.  |  Пресса
Ведомости
Правительство подготовило проект постановления, которое упростит оформление документов о ДТП для получения выплат по ОСАГО. Извещение об аварии, которое автомобилисты сейчас подают страховщику на бланке, можно будет направить в электронной форме через специальное мобильное приложение (СМП), следует из проекта постановления, с которым ознакомились «Ведомости». Документ разработали Минкомсвязи и Центробанк, рассказал директор департамента развития электронного правительства министерства Алексей Горобцов и подтвердил представитель ЦБ.
7 ноября 2016 г.  |  Пресса
РИА Новости

Страницы:   1 2