Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Медведев Павел Алексеевич
Финансовый омбудсмен на общественных началах при Ассоциации российских банков до 01.01.2018 г.

Страницы:   1 2 3 4 5   

8 января 2019 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
1 октября 2018 г.  |  Пресса
Московский комсомолец
С 3 сентября в России заработал новый институт — финансового омбудсмена. Спустя несколько лет обсуждений, в июне 2018 года, президент подписал Закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». А это означает, что у граждан, потерявших свои деньги, появился официальный защитник. Как показывает практика, в спорах между физическими и юридическими лицами рядовые россияне оказываются в проигрыше. Именно с целью защитить права простых потребителей создана новая структура. И теперь россияне, не удовлетворенные действиями финансовых организаций, смогут обратиться с претензиями не в суд, а к омбудсмену. О том, какие задачи он ставит перед собой и насколько в принципе окажется полезным институт уполномоченного, финансовый омбудсмен Юрий ВОРОНИН рассказал в своем первом интервью в новой должности, которое он дал «МК».
7 ноября 2017 г.  |  Пресса
Ведомости
19 июля 2017 г.  |  Пресса
Известия
Институт финансового уполномоченного по правам граждан, который создается для того, чтобы россияне могли в досудебном порядке решать любые споры с банками, микрофинансовыми организациями и страховыми компаниями, может стать обязательным не только для поднадзорных Центробанку участников рынка. Банк России обсуждает с Минфином возможность обязать граждан обращаться сначала к финомбудсмену, а лишь потом — если его решение человека не удовлетворит — идти в суд. Реализация такого подхода вынудит финансовые организации при возникновении спорных ситуаций чаще идти навстречу клиентам, а также снизит нагрузку на судебную систему, рассказал «Известиям» руководитель службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Михаил Мамута. Эту идею, если она не будет противоречить российскому праву, поддерживают и участники рынка.
11 июля 2017 г.  |  Пресса
Банковское обозрение

Страницы:   1 2 3 4 5