Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Галаничева Юлия Владимировна
Управляющий директор департамента личных видов страхования ПАО «Группа Ренессанс страхование»
5 сентября 2024 г.  |  Пресса
Известия
Случаи завышения счетов от медицинских учреждений для пациентов по договорам добровольного медицинского страхования в этом году выявляют на 30% чаще, чем в прошлом. Об этом рассказали «Известиям» аналитики IT-компании Mains Lab, которая проверила счета 80% российского рынка ДМС. Выяснилось, что в большинстве случаев пациентам назначают ненужные или избыточные анализы и консультации. Страховые компании пытаются бороться с такой практикой, проверяя отчеты из клиник, используя в том числе и возможности искусственного интеллекта. Появление в счете услуг, которые в реальности не были оказаны, можно квалифицировать как мошенничество, напомнили юристы.
4 сентября 2024 г.  |  Пресса
Российская газета
21 марта 2024 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
2 февраля 2024 г.  |  Пресса
РБК.Санкт-Петербург
Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) в прошлом году вырос на 5%. И этот рост продолжится, прогнозируют участники рынка — все больше компаний включают страховку в свои социальные пакеты, чтобы удержать работников в условиях жесточайшего кадрового дефицита. В то же время, рост цен на медицинские услуги и рост обращений застрахованных за медицинской помощью снижают маржинальность страхового бизнеса. Как в новых условиях строится взаимодействие в треугольнике «страховая компания — клиент — клиника» и каковы основные направления трансформации страхового рынка, обсудили участники «Форума СОПОС. ДМС», организованного ООО «Совет по страхованию» (СОПОС) совместно с РБК Петербург.
7 августа 2023 г.  |  Пресса
Ведомости
За прошедший год у страховщиков выросла убыточность в добровольном медицинском страховании (ДМС) на фоне роста обращаемости населения в клиники. До коронавируса обращаемость (частота использования гражданами услуг, заложенных в полис) находилась на уровне около 50% при убыточности порядка 85%, рассказывает заместитель директора департамента корпоративного страхования персонала страхового брокера Remind (ранее – Marsh) Екатерина Глушенкова. В среднем, по данным Remind, обращаемость теперь составляет около 650 на 1000 застрахованных, а убыточность у всех крупных страховщиков сохранялась на уровне свыше 90% по итогам I квартала. При этом уровень обращаемости в 75–80% уже не вызывает удивления, а убыточность нередко переваливает за 100%, отметила Глушенкова.
1 августа 2023 г.  |  Пресса
ТАСС
27 марта 2023 г.  |  Пресса
Известия
Количество застрахованных по ДМС в 2022 году снизилось на 5 млн — до 31,8 млн человек, следует из статистики Центробанка, которую проанализировали «Известия». Как пояснили на рынке, это связано с уходом иностранных компаний, которые охотно предоставляли медицинскую страховку своим работникам, а также со стремлением бизнеса сократить расходы на персонал. Вместе с тем объем взносов в пользу участников рынка продолжил расти на фоне подорожания импортных лекарств и повышения стоимости медуслуг, отмечают в ЦБ. Расценки в клиниках, подтверждают отраслевые эксперты, за год увеличились примерно на 15–20%.
30 января 2023 г.  |  Пресса
Банки.ру
11 января 2023 г.  |  Пресса
Финмаркет
Рост цен на медуслуги в первой половине 2022 года спровоцировал рост тарифов по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС) для новых или убыточных клиентов. Тенденцию к общему росту цен на ДМС удалось смягчить во второй половине 2022 года за счет расширения цифровых сервисов, открытия цифровых клиник, оптимизации внутренних процессов взамодействия с клиентами. Все это позволило сохранить финансовую устойчивость страховщикам ДМС. К таким выводам пришли участники ежегодного форума по вопросам ДМС, организованного страховым брокером Remind (ранее «Марш - страховые брокеры»). На долю компаний - участников форума приходится до 90% сборов по ДМС в РФ.
22 декабря 2022 г.  |  Пресса
Финмаркет
Универсальные страховщики рассчитывают завершить 2022 год с прибылью, хотя ждут по рынку в целом близкого к нулевому прироста общих премий по сравнению с 2021 годом, показал опрос «Интерфакса». Сегмент страхования «не жизни» в текущем году сумел адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса за счет поддержки регулятора, работы с клиентами и партнерами, переформатирования продуктовых линеек и цифровизации. В следующем, 2023 году, игроки прогнозируют подорожание полисов по массовым видам защиты, замедление темпов прироста бизнеса, снижение числа клиентов и обострение конкуренции.
7 июля 2022 г.  |  Пресса
Ведомости
24 февраля 2022 г.  |  Пресса
Российская газета
17 марта 2021 г.  |  Пресса
Газета.Ru
3 ноября 2016 г.  |  Пресс-релизы
14 декабря 2015 г.  |  Пресс-релизы
По итогам независимого исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), колл-центру СК «Сбербанк страхование жизни» присвоено первое место по качеству обслуживания клиентов среди страховых компаний и четвертое место в общем рейтинге всех компаний, принимавших участие в исследовании. Результаты TOP-20 FIN были представлены на Форуме Contact Center in Finance – 2015.