Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Бредихин Алексей Александрович
Директор группы рейтингов финансовых институтов АО «Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство» (АКРА)

Страницы:   1 2 3 4 5   

16 января 2025 г.  |  Пресса
РБК (RBC.ru)
Правительство должно усилить страховую защиту компаний, работающих на рынках с высокими рисками. К таким рынкам относятся как недружественные страны, так и Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и т.п., считают эксперты. Правительство России по поручению президента Владимира Путина должно разработать меры для усиления страховой защиты компаний, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью (ВЭД) на рынках с высоким уровнем риска. Об этом РБК рассказали два источника, знакомых с содержанием поручения.
27 ноября 2024 г.  |  Пресса
Известия
В России хотят на уровне закона разрешить ремонт б/у запчастями по ОСАГО. Письмо с таким предложением Российский союз автостраховщиков (РСА) направил в правительство и депутатам. В кабмине уже поручили профильным ведомствам проработать инициативу. В ЦБ и Минфине подчеркнули, что важно не допустить снижения безопасности на дорогах и качества ремонта. В НИИ автотранспорта провели для этого исследование. Там рекомендовали разрешить восстановление б/у запчастями только для авто старше шести лет и ввести ограничение по ряду категорий машин и комплектующих. Насколько это снизит стоимость и сроки ремонта — в материале «Известий».
15 ноября 2024 г.  |  Пресса
Известия
Россиянам могут дать право самостоятельно выбирать сервис для ремонта по ОСАГО. Такую инициативу страховщиков поддержали в ЦБ. Это расширяет возможности клиентов, заявил «Известиям» директор департамента страхового рынка Банка России Илья Смирнов. Сейчас станцию техобслуживания можно выбрать только из тех, с которыми у страховщика заключен договор. Однако многие из них отказываются проводить ремонт — они не успевают починить авто за 30 дней из-за долгих сроков поставки запчастей. И в 95% случаев клиент получает денежную выплату, которой может не хватить на восстановление машины, предупреждают эксперты. Поможет ли нововведение повысить долю ремонта по ОСАГО и облегчит ли это жизнь автовладельцам — в материале «Известий».
8 ноября 2024 г.  |  Пресса
Известия
Гражданам планируют напоминать об окончании действия ОСАГО через портал «Госуслуги». Такой функционал Национальная страховая информационная система (НСИС) разрабатывает с Минцифры, выяснили «Известия». По ожиданиям гендиректора НСИС Николая Галушина, сервис может заработать с 2025-го. Сейчас на «Госуслугах» уже можно посмотреть действующий договор. При этом страховщики не всегда напоминают об окончании работы полиса — функционал упростит жизнь автовладельцам. Поможет ли он также снизить долю тех водителей, которые ездят без ОСАГО — в материале «Известий».
16 октября 2024 г.  |  Пресса
Известия
У поставщиков возникли новые трудности с доставкой автозапчастей — порядка 30–40% контейнеров стали зависать перед отправкой из-за проблем с платежами. Об этом «Известиям» рассказал глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. Из-за усугубившихся сложностей с платежами деньги не получается перевести отправителю, поэтому груз задерживают. В итоге цена доставки и стоимость запчастей повышаются. Страховщики подтвердили информацию — задержки сейчас возникают при доставках из стран Европы и Китая. Скажется ли это на цене ОСАГО и возможности отремонтировать авто по страховке — в материале «Известий».
3 октября 2024 г.  |  Пресса
Деловой Петербург
Страховщики жизни начинают получать лицензии управляющих компаний, чтобы создавать ПИФы в рамках нового для рынка долевого страхования жизни (ДСЖ). Банк России предоставил страховщикам право осуществлять деятельность управляющих компаний и установил порядок получения лицензий на неё. Как пояснили в пресс–службе Северо–Западного ГУ Банка России, получить лицензию УК смогут только страховщики жизни, а сама лицензия ограничена: страховая компания может создавать ПИФы и привлекать в них только страхователей по ДСЖ.
4 сентября 2024 г.  |  Пресса
Общественное телевидение России (ОТР)
3 сентября 2024 г.  |  Пресса
Известия
Страховщики предложили при ремонте по ОСАГО увеличить максимальное расстояние от места жительства потерпевшего до станции техобслуживания вдвое, до 100 км. А также разрешить компаниям выдавать направление на ремонт в сервис, который выбрал сам клиент, даже если у страховой не заключен с ним договор. Такие инициативы в августе Российский союз автостраховщиков направил в Минфин и ЦБ, выяснили «Известия». Изменения позволят ремонтировать авто по ОСАГО в условиях дефицита запчастей. Сейчас в 95% случаев клиент получает денежную выплату, которой может не хватить на восстановление.
2 августа 2024 г.  |  Пресса
Известия
Центробанк готов рассмотреть свободное ценообразование на ОСАГО, но только в среднесрочной перспективе, сообщил «Известиям» директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов. Сейчас по этому продукту установлен коридор цен, за который нельзя выходить: базовый тариф составляет 1646–7535 рублей, но к нему прибавляется ряд коэффициентов. Однако с марта начали работать короткие полисы со свободным тарифом — если продукт покажет свою эффективность, то это будет сильным аргументом в пользу расширения такой практики. Участники рынка поддержали инициативу. Так безаварийные водители перестанут переплачивать за нарушителей. На сколько при этом цена ОСАГО может вырасти для неопытных автомобилистов — в материале «Известий».
18 июля 2024 г.  |  Пресса
Деловой Петербург
3 июля 2024 г.  |  Пресса
Конкурент, Владивосток
3 июля 2024 г.  |  Пресса
Лента.Ру
2 июля 2024 г.  |  Пресса
Известия онлайн
2 июля 2024 г.  |  Пресса
Forbes
Национальный перестраховщик РНПК обсуждает со страховыми компаниями увеличение минимального требования к их собственному удержанию, узнал «Коммерсантъ». Это значит, что перестраховщик будет брать на себя меньшую долю страховой суммы. По словам главы РНПК, это делается для повышения «заинтересованности страховщиков в исполнении договоров». Эксперты полагают, что повышение собственного удержания увеличит нагрузку на капитал страховщиков.
20 мая 2024 г.  |  Пресса
Известия
Сроки поставок запчастей выросли почти в два раза в этом году — до 45 дней. Это произошло из-за проблем с платежами с Турцией и ОАЭ, рассказал «Известиям» глава Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. Участники рынка подтвердили сложности с поставками комплектующих. Как следствие, средний срок ремонта по ОСАГО теперь достигает 50 дней. Как ситуация повлияет на рынок и какие есть варианты решения проблемы — в материале «Известий».
10 апреля 2024 г.  |  Пресса
Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА
10 апреля 2024 г.  |  Пресса
Финмаркет
Спрос бизнеса на страхование от терактов вырос на 20-100% в последние две недели, сообщили «Известиям» крупнейшие игроки рынка. После трагедии в «Крокусе» за такими полисами стали чаще обращаться промышленные предприятия, бизнес-центры и многофункциональные комплексы, где обычно размещаются гостиницы, офисы и магазины. Программа, в которую включены риски теракта и диверсий, защищает имущество организаций. Однако если страхование мест массового скопления людей станет фактически обязательным, то полис будет покрывать также жизнь и здоровье граждан.

Страницы:   1 2 3 4 5