Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Мамута Михаил Валерьевич
Руководитель службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

Страницы:   1 2 3 4 5   

5 июля 2024 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
1 июля 2024 г.  |  Пресса
Московский комсомолец
С 1 июля в России вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. Если проблема сложная, этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней. ЦБ РФ при поступлении жалоб будет направлять их в те финорганизации, на которые пожаловались граждане, а они – банки, МФО, страховщики и прочие – должны будут ответить заявителю и копию ответа направить в ЦБ РФ. Это поможет сократить срок рассмотрения жалоб, который сейчас доходит до 60 дней, и заставит финансовые организации более внимательно относиться к претензиям своих клиентов. О деталях нового порядка обращений граждан в ЦБ РФ рассказал руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
27 июня 2024 г.  |  Пресса
Финмаркет
27 июня 2024 г.  |  Пресс-релизы
1 апреля 2024 г.  |  Пресса
Аргументы и факты
1 апреля 2024 г.  |  Пресса
cbr.ru
7 декабря 2023 г.  |  Пресса
РИА Новости-Крым
7 ноября 2023 г.  |  Пресса
Ведомости
С каждым годом российские регуляторы, ЦБ и ФАС, в борьбе с недобросовестными практиками закрывают банкам лазейки для продажи не самой выгодной страховки при оформлении кредита – с 1 сентября они обязаны информировать заемщика о возможности купить полис любой компании с рейтингом выше А-, а не только той, которая аккредитована банком. Этого от банков требует постановление правительства № 39. Но, как выяснили «Ведомости», при выдаче кредита банки могут затягивать сроки рассмотрения полиса или размещать нужную информацию не в самых очевидных местах.
16 мая 2023 г.  |  Пресса
Известия
За кредитными каникулами, когда они будут введены на постоянной основе, смогут обращаться не только заемщики, но и созаемщики, а также поручители. Такие поправки ко второму чтению планируется внести в соответствующий законопроект, рассказал «Известиям» на Петербургском международном юридическом форуме (ПМЮФ) руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финуслуг ЦБ Михаил Мамута. Он также рассказал о том, что готовится проект, по которому для признания частного инвестора квалифицированным недостаточно имущественного ценза — придется сдавать экзамен. Михаил Мамута также выразил надежду, что уже в весеннюю сессию Госдума примет законопроект о полной стоимости кредита (ПСК), который предполагает возможность вернуть все допуслуги, в том числе страховки, приобретенные вместе с ним в 30-дневный срок.

Страницы:   1 2 3 4 5