УпоминанияМамута Михаил Валерьевич
Руководитель службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг
Страницы: 1 2 3 4 5
Московский комсомолец С 1 июля в России вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. Если проблема сложная, этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней. ЦБ РФ при поступлении жалоб будет направлять их в те финорганизации, на которые пожаловались граждане, а они – банки, МФО, страховщики и прочие – должны будут ответить заявителю и копию ответа направить в ЦБ РФ. Это поможет сократить срок рассмотрения жалоб, который сейчас доходит до 60 дней, и заставит финансовые организации более внимательно относиться к претензиям своих клиентов. О деталях нового порядка обращений граждан в ЦБ РФ рассказал руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута. Известия За кредитными каникулами, когда они будут введены на постоянной основе, смогут обращаться не только заемщики, но и созаемщики, а также поручители. Такие поправки ко второму чтению планируется внести в соответствующий законопроект, рассказал «Известиям» на Петербургском международном юридическом форуме (ПМЮФ) руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финуслуг ЦБ Михаил Мамута. Он также рассказал о том, что готовится проект, по которому для признания частного инвестора квалифицированным недостаточно имущественного ценза — придется сдавать экзамен. Михаил Мамута также выразил надежду, что уже в весеннюю сессию Госдума примет законопроект о полной стоимости кредита (ПСК), который предполагает возможность вернуть все допуслуги, в том числе страховки, приобретенные вместе с ним в 30-дневный срок.
Страницы: 1 2 3 4 5
|