Интервью
 Полный список интервью
Иные виды страхования, Маркетинг
В условиях жесткой конкуренции страховщики вынуждены искать все новые способы привлечения и удержания клиентов. Один из них – тесное взаимодействие с игроками соседних рынков. Отлаженная схема подобного сотрудничества позволяет страховщику использовать синергический эффект в борьбе за клиента.
Ваша компания занимается организацией лечения за рубежом и активно предлагает свои услуги страховщикам. Чем именно вы можете быть им полезны?
Большинству клиентов удобно оплачивать свое лечение за рубежом через страховые компании. Отчисления крупных предприятий в фонды добровольного медицинского страхования очень значительны. Естественно, эти средства расходуются, в том числе, на лечение первых лиц и членов их семей. Это – самая важная и ценная категория клиентов любого страховщика, требующая наибольшей внимательности и особого подхода. Наличие программ лечения за рубежом для категории VIP – всегда серьезное преимущество страховой компании перед конкурентами. Именно в этой области наши возможности и наш практический опыт могут оказаться полезными.
Лечение за рубежом обходится во много раз дороже обслуживания в российских клиниках и санаториях...
Да, но и разница между уровнем обслуживания, например, в немецкой клинике и в российской областной больнице такая же, как разница между качеством нового BMW и новой "Волги".
Другая, не менее важная причина – отношение российских медиков к пациентам. Кому из нас не знакомо чувство ущербности и даже какой-то вины при обращении не только в районные поликлиники, но и в коммерческие специализированные или многопрофильные центры? Сюда же отнесем слабость менеджмента российских медучреждений, низкое профессиональное достоинство отечественных специалистов, использование в наших клиниках устаревшего диагностического оборудования и не самых эффективных препаратов.
Не хотелось бы продолжать это перечисление. Добавлю только, что нас всегда поражало - до какого же состояния нужно довести человека, чтобы вопросы сохранения своего здоровья он решал через туристическую фирму? Поэтому все последние годы мы создавали эффективную информационную и консалтинговую инфраструктуру, призванную помочь пациентам, отчаявшимся вылечиться в России.
Вы часто сталкиваетесь со случаями, когда российская медицина оказывается бессильной - на фоне возможностей западных специалистов?
Да, и это бессилие даже не так убивает, как ошибки, которые совершают наши медики из-за отсутствия технологических возможностей. Дороже всего обходятся ошибки в диагностике, вследствие которых пациент подвергается длительному и бесполезному лечению, а основной его недуг не исчезает. Например, для грамотного лечения рака необходима точная дифференциация типов злокачественных клеток. В Москве же список параметров, по которым их можно идентифицировать, втрое короче, чем в Вене или, скажем, во Франкфурте.
Бывают ли ситуации, когда пациентам вообще невозможно помочь в России?
Безусловно. Последний такой случай в нашей практике – трансплантация печени, успешно проведенная в Германии.
Понятно, что не все застрахованные нуждаются в столь серьезных медицинских манипуляциях, однако отдыхать и восстанавливать жизненный тонус сейчас стало модно. И страховщики все чаще сталкиваются с необходимостью организовать реабилитационно-восстановительное лечение за рубежом. Предлагаете ли Вы что-нибудь в этом направлении?
Санаторно-курортное лечение в Европе пользуется огромным спросом. Цены на курортах Словении, Италии и Австрии вполне сопоставимы со стоимостью этих же услуг, допустим, в Крыму - но традиции и качество реабилитационного процесса на порядок выше. Главное в санаторно-курортном лечении "на европейский манер" - атмосфера "легкости бытия" и "светскости", чего так не достает нашим унылым отечественным курортам. На мой взгляд, одна из задач профессионального страховщика – довести информацию о многообразии возможностей подобного лечения и отдыха до своих клиентов. Расширяя количество программ такого отдыха, вы надолго "привяжете" к себе страхователей.
26 июля 2004 г.
Версия для печати
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Предыдущие отзывы:
28 июля 2004 г. 10:20 ОльгаСервис в российских лечебных учреждениях
Беда наших ЛПУ,в т.ч.реабилитационного профиля, в том, что абсолютное большинство специалистов -"блатные", извините за жаргонное слово. Это люди, тем или иным способом получающие очень высокие доходы. Среди них внимание к пациенту считается смешным и позорным атавизмом. Квалифицированные и добросовестные врачи довольствуются жалкой зарплатой и не задерживаются на одном месте.
Видимо, в этих условиях усиление менеджмента не может быть эффективным.
16 августа 2004 г. 11:04 Автор отзыва
Хорошо работать с VIP, а вы вот с простыми людьми поработайте, у которых нет денег, чтобы оплачивать дорогое лечение, а жить им тоже хочется.
24 сентября 2004 г. 08:42 Виктор НиколаевичО сотрудничестве
Людмила Ивановна, как с Вами связаться?
14 ноября 2004 г. 14:14 Пациентка
А помогаете ли Вы при трибадизме. Если да, то в какой клинике. Какова стоимость лечения?
17 ноября 2004 г. 13:31 Автор отзываПациентке
К сожалению, трибадизм не лечится, т.к. это не болезнь, а синдром при гомосексуальном влечении лиц женского пола. Гомосексуализм в настоящее время не считается болезнью.
Рекомендуем Вам обратиться в тур-агентства, занимающиеся соответствующими услугами.
22 ноября 2004 г. 17:57 Пациентка
Людмила Ивановна!
организуете ли Вы сопровождение больных к местам лечения?
10 декабря 2004 г. 16:15 Алексейлечение за рубежом
Сообщите, пожалуйста, Ваши реквизиты.
10 декабря 2004 г. 23:30 Пациентка
Алексей, могу Вас разочаровать. Оказать мне посильную помощь Вы не сможете, так что и реквизиты Вам ни к чему!
16 декабря 2004 г. 23:51 Пациентка
Людмила Ивановна!
Существует ли у Вашей организации практика работы исключительно с женскими коллективами? Как Вы учитываете специфические требования и пожелания?
20 декабря 2004 г. 11:38 ФридаПациентке
Оставьте свой адрес. Мы занимаемся профилактикой трибадизма.
11 февраля 2005 г. 16:30 Андрей
16 августа 2004 г. 11:04 Автор отзыва
Хорошо работать с VIP, а вы вот с простыми людьми поработайте, у которых нет денег, чтобы оплачивать дорогое лечение, а жить им тоже хочется.
К сожалению, медицина стоит денег. Больших денег, которыми не располагает большинство населения. Страховые компании организовывают лечение ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА. Так что работать с "простыми людьми" для компаний не представляется возможным. К большому сожалению.
25 февраля 2005 г. 16:43 ПациенткаФриде
Прошу описать Вашу методику профилактики трибадизма.
14 июня 2005 г. 15:22 Александротзыв на тему
Очень просто изложен серъезный материал. Видимо Людмила Ивановна давно развивает асситанские услуги основанные на глубокой опеке застрахованных с качественным профессиональным консультированием. Удивляет патриотизм автора понимающего приоритет Российских клиник. Хотелось бы попытаться сотрудничать на основе синергизма. Если готовы к диалогу прошу сообщить.
Представляю крупную страховую компанию из г. Тольятти
10 ноября 2005 г. 13:51 comaroотзыв
Изложено профессионально. И Людмила Ивановна очень красивая. Короче -в ВТО не вступаем, таких страховщиков на растерзание иностранцам не отдаем.
10 января 2006 г. 16:42 Александр юристПластическая хирургия!
Моя подруга (после аварии) в ближайшем будущем нуждается в пласт. операции на носу (широкая переносица). Я интересовался этим вопросом у нас в РФ так вот пришел к выводу, что есть очень неплохие пластические хирурги! После этого меня интересует вопрос - как соотноситься - цена и качество! А главное что больше всего заботит как юриста - у нас нет четкой ответственности в области медицины (все ошибки врачей пациенты доказывают годами)!
P.S.
Есть не VIP клиенты, но со среднем уровнем жизни и неплохим достатком, но 50 тыс.$ выложить сразу они не могут! Мне кажется Вам нужно выходить на несколько иной рунок предоставления своих услуг.
12 января 2006 г. 18:58 Александр юристПласт. хир.
Господа, я далеко не профессионал в области медецины, но к проблемам стараюсь подходить серьезно!
P.s. готов к диалогу!
16 августа 2012 г. 19:02 Автор отзываmaksim1961@gmail.com
Биоэнергетическое целительство, вернее отдельные его представители, дает фантастические результаты. Вылечиваются те болезни, которые врачи "лечат" на протяжении всей жизни больного. Можно в это верить, можно не верить, но такое лечение прекрасно работает. Настоящих целителей мало, но они есть и об этом надо знать.
17 августа 2012 г. 12:23 Хлопкороб_из_АнтарктидыРаботает - но дает суровые осложнения
На голову, как правило - ее как рукой снимает.
Вы, похоже, опытный пациент...
|