Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Библиотека

Книг: 21, авторов: 31, издательств: 17.


 По названию книги:

А В Г З М О П Р С Т


Издательства:

"РедСо"-"Бератор-паблишинг"
АКДИ "Экономика и жизнь"
Альпина Бизнес Букс
подробнее »
Анкил
подробнее »
Астрея-Центр
ЗАО «Новые печатные технологии»
Минск
Музей ННГУ
НПО «Флогистон»
ООО Издательство "КОНТАКТ-КУЛЬТУРА"
подробнее »
Питер
подробнее »
ПК «КЕМ»
РКонсульт
подробнее »
Русское слово
Страховое Ревю
подробнее »
Флогистон
Экономистъ

  Управление
Николай Николенко. Реинжиниринг во имя клиента
Николай Николенко

РЕИНЖИНИРИНГ ВО ИМЯ КЛИЕНТА

Страховое Ревю, 2003, страниц: 179
ISBN 5-7965-0034-1
Тираж: 1000


В книге кандидата экономических наук, профессора Н.П. Николенко системно освещаются вопросы упраления человеческими ресурсами. В монографии раскрыты системные подходы в области менеждмента персонала. Книга написана на примере страхования, однако может быть использована в практике деятельности менеджеров и других сфер бизнеса.

Оглавление

Введение

Глава 1. Реинжиниринг бизнес-процессов - ответ на вызов клиента

1.1. Реинжиниринг бизнеса - новое направление в теории менеджмента
1.2. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании как фактор конкурентного преимущества на рынке

Глава 2. Операционный реинжиниринг: направленность на клиента

2.1. Реинжиниринг маркетинга и системы продаж
2.2. Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов
2.3. Интеграция операционных бизнес-процессов страховой компании

Глава 3. Реинжиниринг создает компанию для клиентов

3.1. Обслуживание клиентов - основа корпоративной культуры
3.2. Мотивации персонала работает на качество обслуживания клиентов
3.3. Реинжиниринг требует постоянного обучения персонала
3.4. Информационные технологии на службе клиента

Глава 4. Методологические аспекты практического применения реинжиниринга

4.1. Алгоритм и условия успешной реализации реинжиниринга страховой компании
4.2. Краткая характеристика реинжиниринговой страховой компании

Заключение

Библиография



Вернуться