Темы:
|
|
Кадры, Книги, СМИ, публикации, Маркетинг, Управление
Николай Николенко
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ И МЕНЕДЖМЕНТ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
ЗАО «Новые печатные технологии», 2016, страниц: 310 ISBN 978-5-905742-92-7
Книга Николенко Н.П. «Организация продаж и менеджмент в страховой компании» содержит в себе сборник публикаций автора по актуальным вопросам развития управления компанией в целом и продаж, в частности.
В первом разделе книги раскрываются технологии, каналы и организационные структуры продаж, а также вопросы планирования продаж. Также раскрывается взгляд автора на систему продаж и направления ее развития в современных условиях.
Второй раздел книги посвящен вопросам менеджмента в страховой компании. В сборнике вы найдете интересные материалы по проблемам стратегического и финансового управления, управления бизнес-процессами, маркетингом и персоналом, а также другими сферами деятельности компании. Особое место в разделе занимают вопросы компетенций менеджмента страховой компании.
Ценность книги заключается в системном подходе к рассмотрению проблем страховых компаний и ее практической направленности, поскольку автор является действующим менеджером в страховой отрасли.
Оглавление
Глава 1. Организация продаж в страховой компании
- Управление продажами в страховой компании
- Управление продажами в страховой компании: разработка плана продаж
- Организационная структура продаж страховой компании
- Развитие каналов продаж страховой компании
- Развитие технологий продаж страховой компании
- Технология продаж полисов на рабочих местах
- Технология брокерских продаж
- Технологии продаж в страховании объектов жилищной сферы
- Технологии банковского страхования как система
- Системно-гуманистический подход в управлении продажами
- Формулы успеха в продажах
- Триады продаж
- Триады планирования продаж
- Как повысить производительность сотрудников отдела продаж?
Глава 2. Менеджмент в страховой компании
- Стратегическое управление страховой компании
- Проблемы стратегического менеджмента
- Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического управления
- Маркетинговая стратегия страховой компании
- Финансовая стратегия страховой компании
- Финансовое управление в страховой компании
- Система риск-менеджмента в страховой компании
- Операционный менеджмент в страховании
- Операционный менеджмент в страховой компании
- Андеррайтинг — ключевой бизнес-процесс в страховании
- Система урегулирования убытков в страховании
- Сопровождение договоров страхования
- Система продаж страховой компании
- Реинжиниринг в страховом бизнесе: дань моде или императив?
- С чего начать реинжиниринг?
- Системный менеджмент в страховании
- Финансовый кризис: взгляд изнутри страховой компании
- Управление страховой компанией в условиях кризиса
- Человеческий фактор в страховании
- Роль HR-менеджмента в условиях кризиса
- Синдромы HR-менеджмента
- Клиентоориентируйся или умри
- Компетенции менеджмента
- Природа компетенций менеджмента
- Функциональные и менеджерские компетенции руководителя
- Компетенции менеджмента как ключевое преимущество на рынке.
Вернуться
|